Правдоподобные отзывы- один из инструментов маркетинга

Образно говоря есть 100 компаний. У половины отзывов никаких нету, ни плохих ни хороших. У второй половины, на разных ресурсах есть как плохие так и хорошие. Обычно ищутся отзывы, как название компании и слово отзывы - и тут у тех компаний которые занимаются отзывами - колич хвалебных превалирует над критичными очень сильно, но построены все стандартным образом в основном - профи легко отличит, но не типовой заказчик. А кто отзывами не занимается, у тех профили компаний не зарегены на ресурсах, соответственно отзывы посетители добавлять не могут и их там нету ни отрицательных, ни положительных.

И как быть, если просмотрены все компании где есть отзывы, они неустроили по каким-то причинам, но есть компания без отзывов, которая более устраивает. Тут уже для человека, весы, т.е. рискнуть не рискнуть. И многие наверно не рискуют. Это же не товар, где есть гарантия фирменная, и где собственно можно посмотреть что привёз курьер - мятая коробка, следы б/у, не та модель и т.п. - и сразу принять решение брать или не брать. С услугами всё намного хуже, и последствия если что пойдёт не так исправлять намного дольше включая последствия для здоровья если речь идёт о медицинских или косметических услугах.
 
Последнее редактирование:
В любом случае, с отзывами работать надо и надо продумывать стратегию. Сегодня сам убедился, что это необходимость, прочитав пару негативных отзывов (беспочвенных) о нашем бренде.
Лично знаю всю продажность отзывов перестал вообще обращать на них внимание.
 
В любом случае, с отзывами работать надо и надо продумывать стратегию. Сегодня сам убедился, что это необходимость, прочитав пару негативных отзывов (беспочвенных) о нашем бренде.
Лично знаю всю продажность отзывов перестал вообще обращать на них внимание.
Вы, может и знаете продажность отзывов, но мы же ориентируемся на обычного пользователя, который знать ничего не знает о таких отзывах (может только догадывается, что что-то не так))
 
Проблема для потребителя встает в поиске отзыва от "живого" человека. Вы слишком недооцениваете клиентов. Они далеко не тупые. Если из сотни машинных, будет один настоящий положительный отзыв - клиент ваш.
 
Вы, может и знаете продажность отзывов, но мы же ориентируемся на обычного пользователя, который знать ничего не знает о таких отзывах (может только догадывается, что что-то не так))
Я возможно пропустил переписку. А вы как работаете с отзывами?
 
На протяжении 5 лет в группе интернет-магазина отзывы пишут реальные люди, фальшивые не заказывал ни разу. Многие потенциальные клиенты пишут в личные сообщения оставившим отзывы клиентам, в итоге получают положительный ответ и заказываю. Мораль: фальшивые отзывы не нужны, они только вредят.
 
надо в любом случае заинтересовать покупателя оставлять те или иные отзывы, делиться опытом
вот, наткнулась на одно из решений
главное, чтобы это было целесообразно
 
Интересно, а есть ли текстовая база положительным отзывов?)
 
Большая часть отзывов для не сильно известных ИМ либо куплены, либо написаны владельцами. Как правило, люди пишут только об отрицательном событии (наверно из-за обиды... :)), а когда все нормально, то многим лениво об этом писать. Сами часто пишите отзывы, когда с заказом все хорошо?
 
Назад
Сверху