Правдоподобные отзывы- один из инструментов маркетинга

Большая часть отзывов для не сильно известных ИМ либо куплены, либо написаны владельцами. Как правило, люди пишут только об отрицательном событии (наверно из-за обиды... :)), а когда все нормально, то многим лениво об этом писать. Сами часто пишите отзывы, когда с заказом все хорошо?
Я писал отзыв только один раз положительный, т.к был доволен ,как слон. Но негативный отзыв хочется написать гораздо чаще. Иногда пишу. В основном это касается некачественно предоставленной услуги.
 
На биржах покупаются всевозможные и аудио и видео и текстовые, нет доверия, испортили
 
Многие магазины на самом деле платят своим клиентам за отзывы. Т.е. сообщают о том, что мы дадим вам 50 или 100 рублей если напишете отзыв. И не уточняют какой он должен быть, 40% покупателей отзывы оставляют.
 
Большая часть отзывов для не сильно известных ИМ либо куплены, либо написаны владельцами. Как правило, люди пишут только об отрицательном событии (наверно из-за обиды... :)), а когда все нормально, то многим лениво об этом писать. Сами часто пишите отзывы, когда с заказом все хорошо?

Нечасто, но пишу. :) Без какого-либо материального поощрения. :)
 
Сам работал в интернет-магазине по продаже мобильной техники. На отзывах держится бизнес, курьеры проводили опрос среди клиентов и для них было 2 главных фактора почему выбрали именно наш магазин:
1. Цена среди конкурентов
2. Отзывы (яндекс.маркет)
 
Многие магазины на самом деле платят своим клиентам за отзывы. Т.е. сообщают о том, что мы дадим вам 50 или 100 рублей если напишете отзыв. И не уточняют какой он должен быть, 40% покупателей отзывы оставляют.
Мы наоборот, платили курьером а курьеры сами уговаривали клиентов написать отзыв. Так правильней. Ибо клиент потом будет думать что все отзывы проплачены а так ему понравилась работа магазина - качество доставки и клиент сам написал отзыв
 
Хороший, пока ещё работающий, способ повышения траста отзывов - добавлять после текста отзыва ссылку на личный профиль в соцсетях (для частных лиц) и на страницу контактов фирмы (если отзыв - от фирмы).
Другой вопрос, что и профили в соцсетях можно, конечно, фейковые создать, но пока такая подача реально улучшает восприятие отзывов. Типа, это отзыв не "Васи Пупкина" с кончика пера маркетолога, а вот даже его профиль в Facebook/vk есть.
 
По теме отзывов для магазина - кто может помочь?

Есть конкуренты которые прямо-таки спамят отрицательные отзывы, никакие реальные отзывы это не перекроют! У кого какие идеи\предложения?

Можно и в ЛС.
 
По теме отзывов для магазина - кто может помочь?

Есть конкуренты которые прямо-таки спамят отрицательные отзывы, никакие реальные отзывы это не перекроют! У кого какие идеи\предложения?

Можно и в ЛС.
Ваш пост совершенно не информативен. общих решений нету, всё индивидуально. стандартные методы борьбы:
- понизить отцательные отзывы в выдаче, забив их положительными
- пожаловаться администрации ресурсов/хостингов/регистраторов на клевету
- адекватно на них отвечать, превращая их в положительные

Лучше всё в комплексе делать.
 
Ещё вариант - сделать размещение отзывов только через соцсети. Анонимные запретить. Регистрацию на сайте (даже с капчей) - запретить. Оставить только авторизацию через Facebook, например. И жестоко банить за левые отзывы.
В этом случае резко увеличатся расходы на публикацию спама - всё-таки, довольно трудоемко после каждого бана заводить очередной аккаунт.
Только так...
 
Назад
Сверху