Правдоподобные отзывы- один из инструментов маркетинга

Ещё вариант - сделать размещение отзывов только через соцсети. Анонимные запретить. Регистрацию на сайте (даже с капчей) - запретить. Оставить только авторизацию через Facebook, например. И жестоко банить за левые отзывы.
В этом случае резко увеличатся расходы на публикацию спама - всё-таки, довольно трудоемко после каждого бана заводить очередной аккаунт.
Только так...
Что-то вообще не понятно о чём вы.... Сайт тут при чём, левые отзывы размещают обычно на сторонних ресурсах, как там забанишь кого-то сам.
 
Как-то давно я трудился в автосалоне. К сожалению, так вышло, что слухи ходили о нем крайне негативные. При этом, в салон приезжали владельцы автомобилей на ТО и сидели без дела в клиентской зоне по 3-4 часа. Самое интересное, что поговорив с десятком из них, я обнаружил вполне себе довольных салоном людей. Т.е. по факту, салон сидел на бомбе хороших отзывов. Есть люди, которые готовы хвалить и у них есть куча времени когда нечем заняться.
По быстрому придумал анкетку для отзывов, отдал начальникам отдела продаж и сервиса. По моей задумке, сотрудники сервиса, провожая людей в клиентскую зону, должны были давать анкеты с просьбой заполнить. Без разницы, положительно или отрицательно. После мы могли отсканировать сотню положительных отзывов и ими отвечать в интернете на плохие отзывы. В том плане, что они вполне могли показать читателям, что все не так однозначно. Что люди склонны драматизировать события и не признавать своей ошибки, пусть и маленькой.
Но, как вы догадываетесь, все уперлось в "да **х" со стороны сервиса. Причем, как рядовых сотрудников, так и руководства. Вот вам и попытка внедрить положительные и живые отзывы. Люди тупо не понимают, что хорошие отзывы увеличат количество клиентов и поднимут им зарплату, а плохие сделают все наоборот.

По поводу кривизны отзывов, крайне согласен с топик стартером. Школота из БМ, убила множество триггеров, включая и отзывы. Ну как убила. Создала условия, в которых компании вынуждены доказывать реальность того или иного триггера. Будь то отзывы, опыт работы или еще что-то.
 
2 _sergey_: речь идет об интеграции системы комментариев на вашем сайте с API-facebook. Обратите внимание, на многих сайтах сейчас так делают просто для того, чтобы уменьшить геморрой со спамом. Вот пример: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся - внизу есть комментарий, который может написать только зарегистрированный на facebook пользователь. Аналогичные API-инструменты есть и для vk.com. Но facebook жёстче контролирует пользователей, поэтому, он - лучше.
 
Я раньше отзывам очень доверял... пока не зашёл на биржу копирайтинга и не увидел предложения о написании их за деньги. Теперь читаю, но учитываю, что всё это может быть написано за деньги (или другими способами).
 
Положительные отзывы влияют на многое в продажах и являются одним из способов продвижения.
Перед покупкой каждый третий читает отзывы. Особенно на Яндекс Маркет.
 
Отзывы не всегда дают полноту картины) К примеру как то понадобился хороший диз, времени самому садиться не было, решил заказать на бирже. Нашел на free-lance мега дизайнера с более чем 100 положительными отзывами! Сдуру перевел предоплату не воспользовавшись даже безопасной сделкой. В итоге когда на следующий день я начал получать по почте детскую мазню, потребовал вернуть аванс на что "дизайнер" перестал выходить на связь) Как оказалось на черточке местные мастера ходят друг к другу в гости и оставляют взаимные положительные отзывы:D Настоящие я нашел в сети лишь позже. Этот опыт мне обошелся в 4500р
Так что не стоит доверять лишь одному сервису, да и как выше заметили, у человека всегда больше мотивации оставить негативный отзыв.
 
Сколько бы не говорили и не писали, что отзывов много заказных, все-равно пользователи их читали и читают и пока они реально очень действенны
 
Назад
Сверху