Xnova общие вопросы.

так в том то и дело что нажимаю войти под логином и паролем в саму игру и вылитеет такая ошибка :( Что уже там говорить про вход АЦ.
Если ты действительно админ и сам устанавливал игру, то наверняка у тебя есть доступ к базе данных... В таком случае открой в БД таблицу "префикс_errors" и посмотри последнюю запись в ней...
 
Если ты действительно админ и сам устанавливал игру, то наверняка у тебя есть доступ к базе данных... В таком случае открой в БД таблицу "префикс_errors" и посмотри последнюю запись в ней...
Вот:
 
Вот:
*** скрытое содержание ***
ндык нет у тебя в таблице messages колонки message_read на которую ссылается твой запрос... Ищи скрипт, который формирует этот запрос и ковыряй его....
 
Есть вопросик по сборке супернова
Разбирал как работает боевой движок нашел такой параметр Amplify как подсказал переводчик усилинение))
Начал смотреть откуда он берется оказывается прописан в файле vars.php вот хочется узнать как расчитан этот параметр и зачем он собственно говоря нужен?
Общий принцип боя я вроде понял смущает только этот параметр
И кстати заметил у линейного крейсера против линкора Amplify 62 не слишком много? может опечатка и должно быть 6.2?

И еще нарисовался попутный вопросик

Зачем при просчете боя введен рандом? В файле coe_calculateAttack.php

if (!$isSimulated){
$thisDef *= mt_rand(80, 120) / 100;
$thisShield *= mt_rand(80, 120) / 100;
$thisAtt *= mt_rand(80, 120) / 100;
}

В симуляторе без рандома считает в бою рандом? Просто я что то понять не могу как это логически объясняется почему у кораблей в каждом раунде случайно меняются броня атака щиты?
 
Есть вопросик по сборке супернова
Разбирал как работает боевой движок нашел такой параметр Amplify как подсказал переводчик усилинение))
Начал смотреть откуда он берется оказывается прописан в файле vars.php вот хочется узнать как расчитан этот параметр и зачем он собственно говоря нужен?
Общий принцип боя я вроде понял смущает только этот параметр
И кстати заметил у линейного крейсера против линкора Amplify 62 не слишком много? может опечатка и должно быть 6.2?
И еще нарисовался попутный вопросик
Зачем при просчете боя введен рандом? В файле coe_calculateAttack.php
if (!$isSimulated){
$thisDef *= mt_rand(80, 120) / 100;
$thisShield *= mt_rand(80, 120) / 100;
$thisAtt *= mt_rand(80, 120) / 100;
}
В симуляторе без рандома считает в бою рандом? Просто я что то понять не могу как это логически объясняется почему у кораблей в каждом раунде случайно меняются броня атака щиты?
Ответы почти на все вопросы в файле docs/readme.txt, раздел "Боевая система".

По линейным кораблям не ошибка. Он является противофлотским кораблем. Поскольку у линкоров очень мощная броня, пришлось вводить такое усиление. В общем - почитай ридми, там очень подробно разъяснена система работы боевого движка СН.

По рандому - случайная составляющая отражает маневры кораблей, работу пилотов и наводчиков. Ну и добавляет интереса в игру - как же без этого.
 
Да ридми я в первую очередь изучил)))
По рандому в принципе понятно.
Насчет линейного сдается мне слишком он силен надо будет посчитать все таки.
Да и кстати в описании офицеров надо бы добавить что адмирал дает плюс 5% на все атаку щиты броню.
 
Я тут затеял перетруску офицеров. В результате это вылилось в полное переписывание системы строительств. Посмотреть на прогресс можно на тестовом сайте

Перед этим читаем предуведомление, что бы не возникало лишних вопросов


Думаю запустить пока в тестирование новое строительство зданий, а остальное - по мере готовности.
 
В последнее время стала вылазить ошибка

Out of memory (Needed 6709800 bytes)
SHOW TABLES;

не хватает памяти Раньше вроде не было с чем может быть связано? и чему не хватает памяти БД не хватает оперативки?
 
В последнее время стала вылазить ошибка
Out of memory (Needed 6709800 bytes)
SHOW TABLES;
не хватает памяти Раньше вроде не было с чем может быть связано? и чему не хватает памяти БД не хватает оперативки?
Результаты запросов к БД хранятся в оперативке, чем больше игроков, тем больше запросов... Выходы следующие:
1) Увеличить физический размер оперативки
2) Уменьшить количество запросов (оптимизировать скрипты)
3) НЕ ЗАБЫВАТЬ чистить базу сообщений и прочих ненужностей!!!
 
Назад
Сверху