Есть вопросик по сборке супернова
Разбирал как работает боевой движок нашел такой параметр Amplify как подсказал переводчик усилинение))
Начал смотреть откуда он берется оказывается прописан в файле vars.php вот хочется узнать как расчитан этот параметр и зачем он собственно говоря нужен?
Общий принцип боя я вроде понял смущает только этот параметр
И кстати заметил у линейного крейсера против линкора Amplify 62 не слишком много? может опечатка и должно быть 6.2?
И еще нарисовался попутный вопросик
Зачем при просчете боя введен рандом? В файле coe_calculateAttack.php
if (!$isSimulated){
$thisDef *= mt_rand(80, 120) / 100;
$thisShield *= mt_rand(80, 120) / 100;
$thisAtt *= mt_rand(80, 120) / 100;
}
В симуляторе без рандома считает в бою рандом? Просто я что то понять не могу как это логически объясняется почему у кораблей в каждом раунде случайно меняются броня атака щиты?