Xnova общие вопросы.

Стала появляться такая ошибка
Duplicate entry 'b6bc86fc2996fd72278ba2d57e0eb83f' for key 'rid'
INSERT INTO `sn_rw` SET `time` = UNIX_TIMESTAMP(), `owners` = "84,81", `id_owner1` = "84", `id_owner2` = "81", `rid` = "b6bc86fc2996fd72278ba2d57e0eb83f", `raport` = "Флоты соперников встретились 18.11.2010 00:41:41
Что бы это могло значить?
Ну исходя из того, что поле rid (raport id=> идентификатор рапорта) должно быть уникальным и не должно повторяться, напрашивается вывод: система пытается залить в базу данных запись с rid которое уже существует в базе, отсюда и ругань: Duplicate entry 'b6bc86fc2996fd72278ba2d57e0eb83f' for key 'rid'
параметр rid образуется из md5-хеша целого ряда переменных в файле MissionCaseAttack.php Просмотри его, возможно там выпала динамичная составляющая типа time(), ну и почаще вычищай базу...
 
Ну исходя из того, что поле rid (raport id=> идентификатор рапорта) должно быть уникальным и не должно повторяться, напрашивается вывод: система пытается залить в базу данных запись с rid которое уже существует в базе, отсюда и ругань: Duplicate entry 'b6bc86fc2996fd72278ba2d57e0eb83f' for key 'rid'
параметр rid образуется из md5-хеша целого ряда переменных в файле MissionCaseAttack.php Просмотри его, возможно там выпала динамичная составляющая типа time(), ну и почаще вычищай базу...
Это принципиальная проблема md5. Поскольку md5 - это хэш, то несколько разных отчетов могут дать одинаковый результат при хэшировании. С наскоку не решается.
 
supernova А как обрабатываются флоты? я где то видел что в несколько секунд а где видел не помню блин. Игроки жалуются что дескать если флот со шпионажа отзываешь за несколько секунд до подлета то приходит полный отчет независимо от уровня шпионажа. Получается если боевой флот отзовешь то тоже бой произойдет? Я все пока не успел протестить но если шпионов возвращаешь за 1-3 сек до подлета то сообщение приходит правда не всегда и влияет ли уровень шпионажа на это пока не выснил
и еще не уничтожаются зонды при шпионаже планеты на которой есть оборона и флот
 
supernova А как обрабатываются флоты? я где то видел что в несколько секунд а где видел не помню блин. Игроки жалуются что дескать если флот со шпионажа отзываешь за несколько секунд до подлета то приходит полный отчет независимо от уровня шпионажа. Получается если боевой флот отзовешь то тоже бой произойдет? Я все пока не успел протестить но если шпионов возвращаешь за 1-3 сек до подлета то сообщение приходит правда не всегда и влияет ли уровень шпионажа на это пока не выснил
и еще не уничтожаются зонды при шпионаже планеты на которой есть оборона и флот
Про обработку флотов не понял. Уточни вопрос.

Про "несколько секунд" - это может быть из-за рассинхронизации часов сервера и локальной машины, а так же из-за десятка других причин :) "Пользователи жалуются" всегда. Последняя истерика на форуме была, когда человек отправил весь флот в шпионаж, а там его шпионов обнаружили и покоцали. А вместе с ним молча грохнули и флот. Это, кстати, не баг, это фича, если что. Но это - 100% ошибка пользователя.
В некоторых местах Сверхновая работает не так, как офф - "пользователи жалуются".
Некоторые ошибаются сами, а затем с пеной у рта доказывают, что "флот просто пропал".
Некоторые просто лгут. Потеряют флот при атаке - и начинают рассказывать о том, что он "просто пропал".
Некоторые не умеют читать - например отправят весь флот в экспедицию, а потом плачут, что "флот сам по себе пропал" - хотя красными буквами написано предупреждение об опасности экспедиций.
Одно время у меня был даже логгер происшествий с флотами, но потом я его удалил - сервер он грузил сильно весьма, а толку было почти ноль.
В общем - относись к жалобам пользователей критично. У меня порядка 500 игроков живых на сервере (их них - с десяток продвинутых помощников), так что если вдруг какая-то фигня произойдет - мне сразу докладывают. А критические ошибки я исправляю быстро.

По шпионажу - значит еще не было случаев обнаружения. Вон, выше писал - человек совсем недавно послал весь флот в шпионаж и опаньки.
 
Привет всем

Помогите плз
Залил игру 2moons v1.2 на хостинг При инсталяции потребовало поставить приоритет на папку Cache 777 поставил и после этого при входе в игру выкидывает Ваша сессия завершена В чом может быть причина?


Уже сделал
 
Про обработку флотов я имел ввиду то что например бой произойдет в 15:00:00 а поле обломков может появиться в 15:00:05 в зависимости от загруженности сервера такое может быть?

Да уж читаю и видно насколько люди похожи друг на друга))) недавно буквально один человек засейвил флот шпионажем... А неделю назад один товарищ также с пеной у рта пытался доказать что он засейвил свой флот а кто то зашел в админку и развернул его флот назад))) в результате его флот разбили пока он был на работе требовал откат либо компенсацию флота потом был согласен на компенсацию в виде ТМ))) в результате ничего не получил.
 
Про обработку флотов я имел ввиду то что например бой произойдет в 15:00:00 а поле обломков может появиться в 15:00:05 в зависимости от загруженности сервера такое может быть?
Господа не забывайте, что игровой процесс просчитывается только в момент клика игроком по какой либо ссылке меню или при обновлении страницы!
Отсюда возможна ситуация, когда, предположим бой должен произойти в 3 часа ночи... В это время в игре никого может не быть и бой просчитается не в 3 часа, а в 6 утра(хотя в боевом докладе будет стоять время 3 часа), когда в игру зайдёт кто нибудь из игроков. соответственно и поле обломков возникнет в это время, а не в 3 ночи...
 
Господа не забывайте, что игровой процесс просчитывается только в момент клика игроком по какой либо ссылке меню или при обновлении страницы!
Отсюда возможна ситуация, когда, предположим бой должен произойти в 3 часа ночи... В это время в игре никого может не быть и бой просчитается не в 3 часа, а в 6 утра(хотя в боевом докладе будет стоять время 3 часа), когда в игру зайдёт кто нибудь из игроков. соответственно и поле обломков возникнет в это время, а не в 3 ночи...
+1!

Это, кстате, очень неправильно! Добавил в туду лист на исправление.
 
Снимок.JPG

Народ что может быть? Почему то сбиваются счетчики в браузере?
После обновления страницы все исправляется
И еще иногда два раза уже было в стате все игроки удваиваются после обновления. После следующего ручного или автоматического обновления все становится нормально.
 
Посмотреть вложение 37240
Народ что может быть? Почему то сбиваются счетчики в браузере?
После обновления страницы все исправляется
И еще иногда два раза уже было в стате все игроки удваиваются после обновления. После следующего ручного или автоматического обновления все становится нормально.
1. Проблемы с яваскриптом на стороне клиента
2. Одновременный запуск двух апдейтов или недоработавший апдейт. Обновись с мастера.
 
Назад
Сверху