Правдоподобные отзывы- один из инструментов маркетинга

Негатив распространяется в 10 раз быстрее , такова уж психология человека. И это нужно учитывать при организации работы магазина.
Фиктивные отзывы тоже имеют права на существование , однако , как кто-то писал выше , их нужно немного разбавлять небольшими оговорками и уточнениями , чтобы они не выглядели чересчур приторно-позитивными.
на озоне, люди беслпатно пишут отзывы...
200 руб это дорого за отзыв...
можно просто людей просить написать отзыв и все
 
Вопрос в качестве отзыва.
Я заплатил деньги за продукт или услугу.
Если мне все понравилось, то совершенно легко написать отзыв.
Но какой - все нормально, все работает, все хорошо.
Вам нужен такой отзыв?
Нет вам нужен более развернутый отзыв.
Но если мы говорим о бытовом приборе, то я не очень понимаю как сделать "глубокий" отзыв по конкретной модели телевизора, холодильника или фотоаппарата. Вряд ли мой отзыв по этой модели существенно будет отличаться от отзыва по другой модели - для этого реально надо сравнивать эти модели в реальной жизни:)
Тогда мне нужно указать те особенности на которые я должен обратить внимание - саморазморозка, высокая четкость, мгновенная съемка и т.п.
Если мы говорим о тренингах или других продуктах,
то тут еще сложнее.
Мне может понравиться тренер, но совершенно не понравится содержание.
Или я его просто не внедрю в жизнь.
Или оно просто не для меня.
Получается, что искренний, развернутый отзыв требует от меня большой серьезной работы над собой.
И реально отзыв разбирающий тот же тренинг по кусочкам и дающий обратную связь может стоить денег не меньше, чем я сам заплатил за тренинг и самое главное - затрат моего времени. И тогда я реально должен получить какое то вознаграждение. При любом отзыве - в том числе и негативном - значит этот продукт не для таких как я и это можно использовать.

Интересно, а есть такая услуга - профессиональный тест продуктов и услуг?
Что касается тренингов по маркетингу, тайм менеджменту, управлению и малому бизнесу - я вполне мог бы выступить таким профессиональным тестером
 
Что касается тренингов по маркетингу, тайм менеджменту, управлению и малому бизнесу
В Рашке, подобные тренинги ведут профаны и бестолочи, в основном, которые в преподаваемой тематике ничегошеньки не добились. Весь расчет на лоха. Заманивают красивыми лозунгами/картиками и давай потом водой уши полоскать.
 
В Рашке, подобные тренинги ведут профаны и бестолочи, в основном, которые в преподаваемой тематике ничегошеньки не добились. Весь расчет на лоха. Заманивают красивыми лозунгами/картиками и давай потом водой уши полоскать.
думаю, это слишком категорично
во всех сферах хватает профанов, а на некоторые тренинги можно и сходить и почерпнуть много нового и интересного
 
думаю, это слишком категорично
во всех сферах хватает профанов, а на некоторые тренинги можно и сходить и почерпнуть много нового и интересного

Ключевое слово "в основном" :)

Типичный "коуч"-водолей:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

В нескольких видео, учит как создать интернет магазин и как общаться с поставщиками. При этом, интернет магазина у него никогда не было, ровно как и общения с поставщиками. И таких ГУРУ сейчас в интернете 90%. Стоит поучиться? :)
Между словом. Стоимость одной консультации с ним, 1000$ :crazy:

Самое главное, нужно узнать о преподающем, как можно больше. Особенно об его опыте, успехах и неудачах в рассказываемой им тематике. А то как ни спросишь, начинается "хрю, му, ну, я" и уход от ответа, отговорочки. Ничему у таких людей не научишься. Только потеряешь время. А время=деньги-молодость, кто бы что не говорил.
 
Вопрос в качестве отзыва.
Я заплатил деньги за продукт или услугу.
Если мне все понравилось, то совершенно легко написать отзыв.
Но какой - все нормально, все работает, все хорошо.
Вам нужен такой отзыв?
Нет вам нужен более развернутый отзыв.
Но если мы говорим о бытовом приборе, то я не очень понимаю как сделать "глубокий" отзыв по конкретной модели телевизора, холодильника или фотоаппарата. Вряд ли мой отзыв по этой модели существенно будет отличаться от отзыва по другой модели - для этого реально надо сравнивать эти модели в реальной жизни:)
Тогда мне нужно указать те особенности на которые я должен обратить внимание - саморазморозка, высокая четкость, мгновенная съемка и т.п.
Если мы говорим о тренингах или других продуктах,
то тут еще сложнее.
Мне может понравиться тренер, но совершенно не понравится содержание.
Или я его просто не внедрю в жизнь.
Или оно просто не для меня.
Получается, что искренний, развернутый отзыв требует от меня большой серьезной работы над собой.
И реально отзыв разбирающий тот же тренинг по кусочкам и дающий обратную связь может стоить денег не меньше, чем я сам заплатил за тренинг и самое главное - затрат моего времени. И тогда я реально должен получить какое то вознаграждение. При любом отзыве - в том числе и негативном - значит этот продукт не для таких как я и это можно использовать.

Интересно, а есть такая услуга - профессиональный тест продуктов и услуг?
Что касается тренингов по маркетингу, тайм менеджменту, управлению и малому бизнесу - я вполне мог бы выступить таким профессиональным тестером
абсолютно согласен с вами, + к этому могу добавить что на многих щас сайтах появилась такие функции в отзывах
- достоинства
- недостатки
- комментарий
таким образом уже будут получатся разные отзывы более информативные
 
таким образом уже будут получатся разные отзывы более информативные
Чтобы получить действительно информативные отзывы, нужно устроить их конкурс, например, такой:
1. Отзыв от 2К знаков - 100 руб. на мобильник. (или гарантия +10%)
2. Добавил фотографии (например, если кроме товара важна работа по сборке/установке/подключению) + 50 руб. (или гарантия +5%)
3. Лучший отзыв месяца - 500 руб. (или гарантия +50%)
4. Лучший отзыв года - 2000 руб. (или гарантия +200%)

Если душит жаба, то можно попробовать составить анкету для оставления отзыва (которая затем автоматически трансформируется в текст), но тогда они станут слишком похожими и ПС может подумать, что они прогоняются через генератор статей.
 
Поэтому приходится писать эти отзывы им самим (если есть копирайтеры- то чудненько).

Я считаю что это делать категорически нельзя, так как отзыв трудно сделать естественным и это видно.

А получение хороших позитивных отзывов на мой взгляд не является большой проблемой просто надо просить покупателей оставить отзыв после покупки письмо или телефону и т д Отзывов будет более чем достаточно.

Действительно, заставить человека написать отзыв после покупки очень тяжело
...

Тяжело если затягивать с этим... отзыв надо стараться получить как можно быстрее, пока человек только получил товар и испытывает положительные эмоции от покупки. Потом будет сложнее.

Делать это можно разными способами.
Вплоть до того, что менеджер в пункте выдачи просит людей после покупки оставить отзыв. показывая на сайте как это сделает. Работает безотказно.
 
Последнее редактирование модератором:
Товары могут быть как и услуги, совершенно разные. Вертолёты, прокат и строительство яхт, строительство коттеджей, машины класса люкс, промышленное дорогое оборудование, аренда дорого и т.п. - как убедить покупателей оставлять отзывы об услугах. Какие-то подарки и рассылки, им и даром не нужны, зато каждый найдёт к чему можно придраться и что сделано не идеально.
 
Товары могут быть как и услуги, совершенно разные. Вертолёты, прокат и строительство яхт, строительство коттеджей, машины класса люкс, промышленное дорогое оборудование, аренда дорого и т.п. - как убедить покупателей оставлять отзывы об услугах. Какие-то подарки и рассылки, им и даром не нужны, зато каждый найдёт к чему можно придраться и что сделано не идеально.

При грамотно построенном маркетинг у вас должно быть описание вашей аудитории
и Вы четко должны знать что ей нужно.

Например можно предложить: вступление в элитный клуб владельце Яхт в который нельзя попасть просто так
или еще что то, что будет действительно ценно для этой ЦА.
 
Назад
Сверху