Aressto - вы бы назвали имя своего домена лицензии, а то больше похоже, что вы засланный казачок от конкурентов.
По поводу глюка с валютами, опишите еще раз - дам ответ.
Вы можете все эти вопросы задать в поддержку, указав что вы используете ознакомительный режим, зачем писать на форум, где есть всякие "доброхоты"?
PS ВСе пользоваели пока существует бесплатный режим поддержки добренькие, как только 6 месяцев подходит к концу, то все "кожу на жопе рвут", ругаются, грозятся судом, но не хотят продливать поддержку, а спрашивается из каких маней платить тогда работникам в поддержке? Получается замкнутый круг, и вот такеи пользователи начинают из-зо всех сил "поносить" наш продукт, а как толкьо у них что-то ломается - прибегают и плачутся, чтобы почнинили, мы тыкаем их на места, где они гнали "пургу", мы им помогаем и просим оплатить поддержку, чтобы в дальнейшем они спокойно обращались, а они опять начинают круговорот не дам денег, хоть вы треснете
Вот так на 100 клиентов находится один "персонаж", вроде Aressto (хотя я такого клиента и не знаю, шифруется
По поводу глюка с валютами, опишите еще раз - дам ответ.
Вы можете все эти вопросы задать в поддержку, указав что вы используете ознакомительный режим, зачем писать на форум, где есть всякие "доброхоты"?
PS ВСе пользоваели пока существует бесплатный режим поддержки добренькие, как только 6 месяцев подходит к концу, то все "кожу на жопе рвут", ругаются, грозятся судом, но не хотят продливать поддержку, а спрашивается из каких маней платить тогда работникам в поддержке? Получается замкнутый круг, и вот такеи пользователи начинают из-зо всех сил "поносить" наш продукт, а как толкьо у них что-то ломается - прибегают и плачутся, чтобы почнинили, мы тыкаем их на места, где они гнали "пургу", мы им помогаем и просим оплатить поддержку, чтобы в дальнейшем они спокойно обращались, а они опять начинают круговорот не дам денег, хоть вы треснете
Вот так на 100 клиентов находится один "персонаж", вроде Aressto (хотя я такого клиента и не знаю, шифруется