s.kiev
Мой дом здесь!
- Регистрация
- 21 Сен 2013
- Сообщения
- 330
- Реакции
- 418
Согласен, при добавлении в корзину, остаешься на этой же странице. Но загвоздка в другом: чаще всего пользователь не нажимает кнопку "Купить", а кликает на сам товар - машинально. Просто потому, что картнка больше по размеру и красочнее, чем кнопка. ...И переходит на страницу товара. Теперь шанс потерять весь заказ - 50 на 50!Дык в админке то есть возможность выбрать или просто товар добавляется в корзину или с прямым переходом. А для тех, кто разбирается, как раз, выбрав добавление товара в корзину без перехода, можно это реализовать.
Пока юзер будет переходить, пока будет рассматривать товар - остынет, очнется! Опомнится: а зачем мне эта безделушка? Потом следует отрезвление, шопогорячка проходит и наступает разочарование, почти чувство обманутости. Хотя на самом деле, в этот момент человек злится на себя - за то, что увлекся, что стал совершать необдуманные поступки, что вел себя глупо, да еще и время потратил. На фоне всего этого появляется чувство неудовлетворенности, некомфортности, а затем - усталости. Устав, юзер бросает все и уходит.
Так и не превратившись из посетителя в покупателя...
Потому с кросс-селлами нужно быть очень аккуратным. Предложение должно быть идеально выверенным, либо не быть вовсе.