Мнения по поводу скрипта инет.магазина Magento

Дык в админке то есть возможность выбрать или просто товар добавляется в корзину или с прямым переходом. А для тех, кто разбирается, как раз, выбрав добавление товара в корзину без перехода, можно это реализовать.
Согласен, при добавлении в корзину, остаешься на этой же странице. Но загвоздка в другом: чаще всего пользователь не нажимает кнопку "Купить", а кликает на сам товар - машинально. Просто потому, что картнка больше по размеру и красочнее, чем кнопка. ...И переходит на страницу товара. Теперь шанс потерять весь заказ - 50 на 50!
Пока юзер будет переходить, пока будет рассматривать товар - остынет, очнется! Опомнится: а зачем мне эта безделушка? Потом следует отрезвление, шопогорячка проходит и наступает разочарование, почти чувство обманутости. Хотя на самом деле, в этот момент человек злится на себя - за то, что увлекся, что стал совершать необдуманные поступки, что вел себя глупо, да еще и время потратил. На фоне всего этого появляется чувство неудовлетворенности, некомфортности, а затем - усталости. Устав, юзер бросает все и уходит.
Так и не превратившись из посетителя в покупателя...

Потому с кросс-селлами нужно быть очень аккуратным. Предложение должно быть идеально выверенным, либо не быть вовсе.
 
С кросс-селами все очень просто. Покупателю надо предложить 1-2 варианта сопутствующей мелочевки и не более. При таком раскладе клиент не запутается и не потеряется и желание покупать не снизится, и к тому же не надо идеализировать данный процесс, ибо, как говорится "все гениальное-просто!!!"
 
подумал над реализацией кросс-селл:
в зависимости от суммы корзины показывать различную мелочёвку, которую можно в один клик добавить в корзину абсолютно бесплатно. и чтобы эти товары не были видимыми в каталоге.
чем больше сумма, тем дороже мелочёвка (% от суммы корзины)
добавить можно, к примеру, только одну позицию на выбор (типа выберите бесплатный подарок)

похожую схему мне спамит сотмаркет.
 
подумал над реализацией кросс-селл:
в зависимости от суммы корзины показывать различную мелочёвку, которую можно в один клик добавить в корзину абсолютно бесплатно. и чтобы эти товары не были видимыми в каталоге.
чем больше сумма, тем дороже мелочёвка (% от суммы корзины)
добавить можно, к примеру, только одну позицию на выбор (типа выберите бесплатный подарок)

похожую схему мне спамит сотмаркет.
А смысл? Человек УЖЕ в корзине, УЖЕ готов купить. Зачем ему совать мелочевку? Сделать приятно? - Лучше сделать приятно качеством сервиса, вежливыми сотрудниками, быстрой доставкой. Или даже красивой упаковкой. Или просто добавьте мелочевку сами, при отправке заказа. А предложением в корзине, пусть и халявы, только отвлечете клиента.
Хотя, как правильно отметил Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, "не надо идеализировать данный процесс". А вот тестировать - надо. Пробовать разные варианты, отслеживать (Я.Метрика и Вебвизор в помощь), делать выводы.
...И делиться опытом. ;)
 
Последнее редактирование:
6% выхода из корзины без перехода к оформлению заказа. это очень много.
к примеру, % выхода из процесса оформления заказа намного ниже (около 1%) и мы его обычно вычисляем, так как следим за процессом оформления в онлайне и если чел застопорился, сразу онлайнчатом ему помогаем.
я думал так - желание халявы должно хоть как-то мотивировать человека нажать на кнопку оформления заказа. а там уже пути назад нет :)
и если предложить ему на этом этапе (перед переходом к оформлению) халявки, то по идее % отказов должен упасть.
 
6% выхода из корзины без перехода к оформлению заказа. это очень много.
к примеру, % выхода из процесса оформления заказа намного ниже (около 1%) и мы его обычно вычисляем, так как следим за процессом оформления в онлайне и если чел застопорился, сразу онлайнчатом ему помогаем.
я думал так - желание халявы должно хоть как-то мотивировать человека нажать на кнопку оформления заказа. а там уже пути назад нет :)
и если предложить ему на этом этапе (перед переходом к оформлению) халявки, то по идее % отказов должен упасть.
Четкая статистика! :ay: И ход мыслей логичный - халявка должна подталкивать.
Пара мыслЕй:
1. Обратите внимание на блок корзины на страницах товара и категории. Не лезет ли человек в корзину только лишь потому, что ему нужно что-то узнать? Например, в блоке может не отображаться общая сумма заказа или список товаров. Тогда клиент переходит на страницу корзины, чтобы посмотреть, что он туда накидал, а не чтобы оформить заказ. Отсюда и может быть повышенный процент выходов.
2. Часто ли реагируют клиенты на приглашение в онлайнчат? Какие фразы используете для приглашения? В наших шопах очень редко откликаются. Эксперементировали от "Могу чем-то помочь?" до "Хочешь получить двойную скидку прямо сейчас?" - отклик близкий к нулю.
 
Последнее редактирование:
Четкая статистика! :ay: И ход мыслей логичный - халявка должнаподталкивать.
Пара мыслЕй:
1. Обратите внимание на блок корзины на страницах товара и категории. Не лезет ли человек в корзину только лишь потому, что ему нужно что-то узнать? Например, в блоке может не отображаться общая сумма заказа или список товаров. Тогда клиент переходит на страницу корзины, чтобы посмотреть, что он туда накидал, а не чтобы оформить заказ. Отсюда и может быть повышенный процент выходов.
2. Часто ли реагируют клиенты на приглашение в онлайнчат? Какие фразы используете для приглашения? В наших шопах очень редко откликаются. Эксперементировали от "Могу чем-то помочь?" до "Хочешь получить двойную скидку прямо сейчас?" - отклик близкий к нулю.
1. корзина норм, при наведении вываливается список и все данные (цена единиц + сумма) - отследить наведение можно но это не особо ценная информация, а лишний скрипт на сайт добавляется. клиенты уходят именно после того, как добавили всё в корзину. просто закрывают окно сайта.
2. практически всегда. есть определёный алгоритм поведения типичного пользователя нашего сайта, и мы просто знаем, где нужно предложить помощь. пишем без приветствий, прямо. никогда не задаём вопросы (нужна ли помощь и тд - клиенту не хочется напрягаться и отвечать на какие-то вопросы, ему нужно решение) если клиент долго бродит по определённой категории, сравнивает товары и его метельшение затягивается, пишем в чате, что рекомендуем посмотреть такой-то товар (через несколько секунд откроется всплывающее окно, не блокируйте его) и запускаем ему окошко с нужным товаром. на стадии оформления можем подключиться к экрану и помочь в оформлении заказа. также параллельно можем созвониться - пишем в чате "напишите ваш номер, мы вам перезвоним и проконсультируем, как завершить заказ.

иногда люди пугаются, мол как в это всё видите, потом удивляются и в итоге довольны.
 
2. практически всегда. есть определёный алгоритм поведения типичного пользователя нашего сайта, и мы просто знаем, где нужно предложить помощь. пишем без приветствий, прямо. никогда не задаём вопросы (нужна ли помощь и тд - клиенту не хочется напрягаться и отвечать на какие-то вопросы, ему нужно решение) если клиент долго бродит по определённой категории, сравнивает товары и его метельшение затягивается, пишем в чате, что рекомендуем посмотреть такой-то товар (через несколько секунд откроется всплывающее окно, не блокируйте его) и запускаем ему окошко с нужным товаром. на стадии оформления можем подключиться к экрану и помочь в оформлении заказа. также параллельно можем созвониться - пишем в чате "напишите ваш номер, мы вам перезвоним и проконсультируем, как завершить заказ.

иногда люди пугаются, мол как в это всё видите, потом удивляются и в итоге довольны.
Вот-вот! Пугаются они, что видны их действия. Мы стараемся не показывать клиенту явно, что видим его действия. А вот предложение написать номер телефона, чтобы менеджер позвонил - действует.
 
Насчет модуля редактирования заказов Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Смущает вот такой функционал:
1. Создаю заказ.
2. Создаю инвойс.
В демо-подсказке написано: "Перед редактированием товаров в заказе удалите инвойс". В рабочей версии такой подсказки не будет.
3. Инвойс не удаляю. В заказе увеличиваю цену. Сохраняю (система ни о чем не предупреждает!).
4. Делаю доставку.
5. Статус заказа - "Завершен". Никаких предупреждений о разнице между суммой заказа и суммой счета!

Модуль мощный, но в рабочей спешке, когда поток заказов, с ним можно намудрить.
 
1. корзина норм, при наведении вываливается список и все данные (цена единиц + сумма) - отследить наведение можно но это не особо ценная информация, а лишний скрипт на сайт добавляется. клиенты уходят именно после того, как добавили всё в корзину. просто закрывают окно сайта.
2. практически всегда. есть определёный алгоритм поведения типичного пользователя нашего сайта, и мы просто знаем, где нужно предложить помощь. пишем без приветствий, прямо. никогда не задаём вопросы (нужна ли помощь и тд - клиенту не хочется напрягаться и отвечать на какие-то вопросы, ему нужно решение) если клиент долго бродит по определённой категории, сравнивает товары и его метельшение затягивается, пишем в чате, что рекомендуем посмотреть такой-то товар (через несколько секунд откроется всплывающее окно, не блокируйте его) и запускаем ему окошко с нужным товаром. на стадии оформления можем подключиться к экрану и помочь в оформлении заказа. также параллельно можем созвониться - пишем в чате "напишите ваш номер, мы вам перезвоним и проконсультируем, как завершить заказ.

иногда люди пугаются, мол как в это всё видите, потом удивляются и в итоге довольны.
Кстати по теме. Видел модуль - нажимаешь на товар и там рядом с фоткой товара сразу выпадает окно ввести кредитку ))) то есть оплата сразу на экране продукта - та что не убежать уже
 
Назад
Сверху