в основном гиморы такие:
1. клиент не на месте во время доставки (тоже сам не всегда угодаешь и приедешь вовремя)
2. клиент заказал в нескольких местах - кто первый привез, того и тапки.. причем привезти могут за 10-15 мин до тебя - считай куръер/машина вхолостую смотался
3. клиент имеет представление о товаре по картинке/рассказу менеджера (еще хуже если его уломали на другой товар) и повертев/пощупав отказывается (опять в холостую)
4. клиент возвращает товар через 7 дней без объяснения причин
шутников, признаться, не встречал..
считать это ложным или нет, не важно - все равно - холостые развозы воруют деньги из бюджета (дорога + возможность доставить реальному покупателю)
1. повторная созвонка с клиентом прямо перед выездом
2. смотри пункт первый
3. у нас не бывало
4. специфика товарной ниши