Ложные заказы в интернет магазинах

Ложные заказы в интернет магазинах


  • Всего проголосовало
    80
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
в основном гиморы такие:

1. клиент не на месте во время доставки (тоже сам не всегда угодаешь и приедешь вовремя)

2. клиент заказал в нескольких местах - кто первый привез, того и тапки.. причем привезти могут за 10-15 мин до тебя - считай куръер/машина вхолостую смотался

3. клиент имеет представление о товаре по картинке/рассказу менеджера (еще хуже если его уломали на другой товар) и повертев/пощупав отказывается (опять в холостую)

4. клиент возвращает товар через 7 дней без объяснения причин

шутников, признаться, не встречал..

считать это ложным или нет, не важно - все равно - холостые развозы воруют деньги из бюджета (дорога + возможность доставить реальному покупателю)

1. повторная созвонка с клиентом прямо перед выездом
2. смотри пункт первый
3. у нас не бывало
4. специфика товарной ниши
 
Нам пока нчего не возвращали, и отказов не было

перед отправкой курьера всегда созваниваемся с покупателем и лишний раз уточняем адрес и время.

Доставка только по городу
 
Было уже два ложных заказа, подумываем над тем, чтобы при оформлении заказа клиент оставлял номер стационарного телефона. Пока других методов защиты не вижу :nezn:
 
  • Заблокирован
  • #44
Хотел бы узнать мнение у владельцев магазинов.
Были ли ложные заказы и как много от общего числа.
Как бороться с этим явлением?
Я не так давно открыл магазин,
ложных заказов пока не было, тьфу,тьфу.
Но последние время захаживает один хулиган на сайт
и паганит везде. (конкретно опрос портит).
Появилась мысль о ложных заказах.
Очень интересно мнение людей.

да есть немного но маленький процент... Бывает часто путаница с адресами в этом проценте и ли просто развод...
но это терпимо.

Добавлено через 1 минуту
Было уже два ложных заказа, подумываем над тем, чтобы при оформлении заказа клиент оставлял номер стационарного телефона. Пока других методов защиты не вижу :nezn:

да телефончик это дело тоже подумываю графу вставить со значком обязательное заполнение...
 
  • Заблокирован
  • #45
1. повторная созвонка с клиентом прямо перед выездом
2. смотри пункт первый
3. у нас не бывало
4. специфика товарной ниши

1. не всегда путь склад-клиент или клиент-клиент короткий..
2. см п.1 + вплодь до того, что курьеры сталкиваются лбами в дверях клиента.. это еще ладно, еслии мелочь какую везут, а если, скажем, двухкамерный холодильник......
3. типичная ситуация с потреб.электроникой + менеджеры "по объявлению"
4. см п.3
 
бывает 2-3 раза в неделю. Дети шалят. если есть знакомые в такой же сфере, то можно связываться с ними и уточнять были ли такие же заказы.. и что последовало дальше
 
бывает 2-3 раза в неделю. Дети шалят. если есть знакомые в такой же сфере, то можно связываться с ними и уточнять были ли такие же заказы.. и что последовало дальше
А что дальше... Приезжает курьер с товаром к заказчику, а там живет 80-ти летняя бабушка, которая не знает, что такое компьютер, а о заказе в он-лайн магазине и подавно. Что дальше... Разворачивается и едет назад.:ah:
 
да телефончик это дело. тоже подумываю графу вставить со значком обязательное заполнение...

и сразу потеряете часть покупателей. есть такая закономерность - клиенту лень заполнять поля, и чем их больше, тем клиент больше нервничает, а если еще и стационарный телефон указывать, то многие вообще на это не пойдут. многие даже мыло не хотят давать, не говоря уже о более подробных данных.
 
  • Заблокирован
  • #49
это точно - многим лень вообще что-либо заполнять: не перестаю удивляться, как много клиентов вместо заполнения данных на сайте, просто звонит по телефону и заказывает голосом, объясняя, что лень оформлять заявку на сайте :)
на телефон при этом не шугаются оставлять :)
 
у нас только по предоплате всё делается
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху