Ложные заказы в интернет магазинах

Ложные заказы в интернет магазинах


  • Всего проголосовало
    80
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • Заблокирован
  • #11
думаю, возможность отменить заказ в личном кабинете отчасти может помочь снизить количество ложных заказов. у меня по крайней мере пару раз клиенты сами отменяли заказ, соответственно, облегчили последствия.
 
думаю, возможность отменить заказ в личном кабинете отчасти может помочь снизить количество ложных заказов. у меня по крайней мере пару раз клиенты сами отменяли заказ, соответственно, облегчили последствия.

Есть и такая штука
клиент может отказаться от заказа
Но больше ответов на констатацию фактов, что все же есть такие хулиганы.
Хотелось услышать как сними бороться?
 
У меня таких (за 3 года работы) практически не бывает, точнее никогда не заказывают ради "пошутить", остальные случаи (единичные) по разным, вполне объективным причинам. В магазине товары не копеешные (некоторые - изготовление на заказ) и часть можно получить только после предоплаты (безнал), а после этого нет смысла отказываться...
 
  • Заблокирован
  • #14
у меня ещё пару раз возвраты были, когда отправил наложкой, и забыл потом напомнить клиенту, чтобы сходил на почту, посмотрел. в результате почта, как она часто это делает, просто не донесла клиенту уведомление, и вместо этого вернула посылку по прчине того, что клиент не явился. а сам клиент - ни сном, ни духом, и умоляет повторно ему всё отправить, и даже все возникшие дополнительные расходы оплатить.
ну, в общем, сам лопух.
 
Ложных заказов процент очень маленький, как правило люди сами заказывают, а потом просто не выкупают заказы на почте.
В зависимости от направления деительности магазина разный % таких заказов.
Решение что бы обезапаситься только одно - работать по 100% предоплате.
 
продаю цифровые товары, ложные заказы (...5%...) поступают когда:
-клиент оплачивает ворованной картой, есть (сам проверял, но может уже и нет) уязвимости некоторых систем, когда товар можно скачать без оплаты. В этом отношении 2checkout надежнее, т к проводит расследование легальности платежа до 3 дней по оплате
- просто оформляя заказ и не оплачивая его. интересно, к чему бы, ведь оформление заказа длиннее собственно оплаты...
 
Возвратов процентов 10-15 по России. Закладывайте при оплате наложкой надбавку: чтобы работающие 90-85% окупали отказы. Ну а по предоплате - без оной надбавки, ессно.
 
Как уже сказали ранее, все зависит от продукции. Самая подвергаемая атака школьников это конечно же видео.
 
Тоже ложных заказов минимум. Бывают просто ситуации, когда клиент заказал одновременно в 5ти магазинах товар и ждет, кто ему быстрее ответит. Но все равно, сразу после заказа звоним, уточняем, если заказ ложный то он и трубку брать не будет или возьмет кто-то другой. Но такого походу вообще небыло.
Когда курьер уже привез товар - тоже не отказываются.
 
Проверяйте заказчика перед отправкой товара и проблем не будет.

С отправкой по почте кстати проблем меньше всего , самая "засада" при курьерской доставке.

У знакомых был довольно крупный интернет-магазин .
Ложные заказы бывали редко , как правило это именно "отказы" , когда заказчик заказал товар , где только мог или вдруг нашёл где дешевле - тут ничего не поделаешь , раз медленно обработали заявку - покупателя потеряли .
А от "ложных заказчиков" практически не страдали т.к. грамотно оформляли заказ - брали телефон ,ФИО, адрес и обязательно перезванивали , адрес кстати по базам данных проверяется , как и телефон .

А вот проблеммами были случаи когда :
- заказчика не было по адресу в нужное время и надо было его ждать (естественно деньги за ожидание получить практически не возможно).
- довольно регулярно грабили курьеров.

Тут рекомендация такая :
- заказы брать только с домашних телефонов.
- не давать курьерам кучу дорогой техники.

Обязательно документы все оформлять правильно т.к. любой человек с сумками вызывает обильное слюнотечение у сотрудников силовых органов.

Ну и курьеры-мошенники частенько попадаются .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху