Ложные заказы в интернет магазинах

Ложные заказы в интернет магазинах


  • Всего проголосовало
    80
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я вот тоже думаю над этим вопросом, пока что есть такая идея (помимо всего вышеозвученного) - может сделать sms-подтверждение заказа клиентом? То есть клиент отправляет смс стоимостью допустим 10-20 рублей, тем самым подтверждая серьезность своих намерений по заказу товара...
 
Я вот тоже думаю над этим вопросом, пока что есть такая идея (помимо всего вышеозвученного) - может сделать sms-подтверждение заказа клиентом? То есть клиент отправляет смс стоимостью допустим 10-20 рублей, тем самым подтверждая серьезность своих намерений по заказу товара...
ты как минимум потеряешь 10-20 % заказов! я данное пробовал!
у людей складывается мнение что это ты их разводишь на СМС!
+ как ты будешь поступать если их заказа не окажеться на складе??
 
Хотел бы узнать вообще продажи в инет магазинах .. реально .. или так для интереса ???
 
Хотел бы узнать вообще продажи в инет магазинах .. реально .. или так для интереса ???

А это таже как в обычных магазинах. Кому как - кому реально, а кому и просто так поиграться на полгодика :D
 
Хотел бы узнать мнение у владельцев магазинов.
Были ли ложные заказы и как много от общего числа.
Как бороться с этим явлением?
Я не так давно открыл магазин,
ложных заказов пока не было, тьфу,тьфу.
Но последние время захаживает один хулиган на сайт
и паганит везде. (конкретно опрос портит).
Появилась мысль о ложных заказах.
Очень интересно мнение людей.

10-15% просто померить вещь вызывает (но по условиям курьеру 200р) должны, а на левый адрес 0% пока ... звонить перед выездом курьера обязательно, по голосу будет понятно левый чел или нет ...
 
Я вот тоже думаю над этим вопросом, пока что есть такая идея (помимо всего вышеозвученного) - может сделать sms-подтверждение заказа клиентом? То есть клиент отправляет смс стоимостью допустим 10-20 рублей, тем самым подтверждая серьезность своих намерений по заказу товара...
Интересная мысль. Можно даже возвращать (вычитать из стоимости заказа) эти самые 10-20 рублей клиенту. Для магаза копейки, а заказчик действительно подтверждает серьезность своих намерений.
 
Интересная мысль. Можно даже возвращать (вычитать из стоимости заказа) эти самые 10-20 рублей клиенту. Для магаза копейки, а заказчик действительно подтверждает серьезность своих намерений.
В таком случае вам придется немного со своих доплачивать, т.к. придет на счет не 20 рублей, а процентов 40 от них.
 
Возможно, что еще ложные заказы делают конкуренты, чтобы узнать как идет торговля, так как обычно все заказы пронумерованы по порядку и сделав очередной заказ можно узнать сколько было заказов в этом магазине с прошлого ложного заказа.
Глупо. заказы не всегда идут через сайт. За январь по бухгалтерии идет 20 заказов, через сайт сделан только 1. Всего, за время работы (с лета 2008) по бухгалтерии - более 300 заказов, по сайтовской нумерации - менее 60.

По сабжу. Противопоставляю ложным заказам предоплату 30% со всех первичных клиентов. Если клиенту виляк тащиться в офис - бью чек, еду сам. Для тех, кто на измене захватываю копии всех документов включая паспорт (работаю легально, поэтому не шифруюсь). Работаю товарами для отделки и ремонта.
 
А разве перед доставкой не созваниваетесь? В слепую делаете доставку что ли?
 
Подтверждение сначала через интернет-контакты, потом созваниваемся. После такого отсева ложных заказов и нету :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху