Наверняка не отвечу, но думаю, что логика такова..
Все сайты делятся по сегментам на тематики и ПС видит:
- взлеты спроса на запросы
- максимальное кол-во запрашиваемости запроса
- среднее время задержки на сайте по запросу
- кол-во просмотренных страниц по запросу
- и.т.д
Основываясь на эти данные, алгоритм и вычисляет с точностью на 99% накрутку. Он к примеру берет топовый сайт и видит, что по запросу как испечь торт на этот сайт зашло 1120 человек потупили они на нём 26 секунд и ушли. И тут умельцы по накрутке ПФ делают 1000 человек и задержка по минуте. Этот сайт начинает выбиваться из графика сегмента и ловит санкции. Но это мои мысли. Мне кажется это нужно делать только самому, накручивать по 10% от того что Вы увидите в метрике на своём сайте.