Как повлияют такие ссылки на сайт?

Репутация и пф сейчас рулят. Поэтому у ПС как у заботливой мамочки, если у ты повелся с дурной компанией значит и сам не чист. Более всего ценятся ссылки с СДЛ схожей тематики, но после последних фильтров значение ссылок вообще отошло на второй план.
 
Репутация и пф сейчас рулят. Поэтому у ПС как у заботливой мамочки, если у ты повелся с дурной компанией значит и сам не чист. Более всего ценятся ссылки с СДЛ схожей тематики, но после последних фильтров значение ссылок вообще отошло на второй план.
А что на первом плане? Можно подробней пожалуйста?
 
А что на первом плане? Можно подробней пожалуйста?
На данный момент я бы выделил пользовательские (поведенческие)факторы - ПФ и социальные факторы ранжирования.
ПФ это такие как: показатель отказов(чем меньше тем лучше), общая кликабельность страниц - переходит ли посетитель по страницам сайта, прямые заходы из поиска +, повторные заходы тоже +, возврат к поиску после визита на ваш сайт -, если люди делают закладки это тоже плюс и Гугл и Яшин тулбар отслеживает эти действия.
СФ - социальные факторы это количество твитов, лайков, репостов в соцсетях причем проверенные и популярные профили могут добавить авторитетности а подозрительные напротив дать минус. Если уж рассматриваются даже профили в соцсетях, то о чем вообще можно говорить в случае с ссылками с доров?

Главное, алгоритмы фильтров ПС сейчас рассматривают совокупность всех факторов - ссылочное, контент, пф и соц. вместе. Поэтому развивать нужно во всех направлениях и делать (избито конечно) СДЛ. А ссылающиеся доры сильно подмочат репутацию любого сдл, так что лучше от таких мусорных ссылок избавляться.
 
periodic-table-of-seo-2015.png


Лучше и не скажешь :)
 
Репутация и пф сейчас рулят. Поэтому у ПС как у заботливой мамочки, если у ты повелся с дурной компанией значит и сам не чист. Более всего ценятся ссылки с СДЛ схожей тематики, но после последних фильтров значение ссылок вообще отошло на второй план.
А могут ли мои конкуренты испортить ПФ каким нибудь образом?
 
В теории могут, но поисковики тоже давно не дураки - чаще всего они распознают это дело.
 
Каким образом поисковики могут определить источник накрутки ПФ?
У них статистика сотен миллионов посещений, и они отслеживают не конкретные цифры-харакетиристики, такие как время, траектории мыши и прочее, а корреляции (графики поведений), и там очень четко видно когда эмуляция и когда человек.
 
Каким образом поисковики могут определить источник накрутки ПФ?
Наверняка не отвечу, но думаю, что логика такова..
Все сайты делятся по сегментам на тематики и ПС видит:
- взлеты спроса на запросы
- максимальное кол-во запрашиваемости запроса
- среднее время задержки на сайте по запросу
- кол-во просмотренных страниц по запросу
- и.т.д
Основываясь на эти данные, алгоритм и вычисляет с точностью на 99% накрутку. Он к примеру берет топовый сайт и видит, что по запросу как испечь торт на этот сайт зашло 1120 человек потупили они на нём 26 секунд и ушли. И тут умельцы по накрутке ПФ делают 1000 человек и задержка по минуте. Этот сайт начинает выбиваться из графика сегмента и ловит санкции. Но это мои мысли. Мне кажется это нужно делать только самому, накручивать по 10% от того что Вы увидите в метрике на своём сайте.
 
В теории могут, но поисковики тоже давно не дураки - чаще всего они распознают это дело.
Чаще всего сами SEO-специалисты (владельцы) "хоронят" сайты клиентов (свои сайты) накруткой этих параметров (ПФ, СФ, покупка ссылок).
 
Назад
Сверху