ты бы хоть обозначил в своём коде которая строка соответствует 118-той... %)
В твоём коде выражение return arr_int[0]+','+arr_int[1]; как раз и дописывает сотые значения... поставь как у меня условие:
PHP:
if (number <10000){
return arr_int[0]+','+arr_int[1];
}
else {return arr_int[0];}
и будет тебе счастье
только совсем не убирай! Дело в том что на начальном этапе у игроков такой маленький прирост ресурсов, что только в сотых долях изменение и можно увидеть. А когда у него уже более 10000 ресов на складе появляется, то прирост виден уже и в целых числах и тогда сотые можно смело удалить...
К стати в моём варианте слишком длинные числа обрезаются и в конце добавляется множитель "кило", "мега" "гига"... Это позволяет не загромождать панель ресурсов чумными числами ...