Xnova общие вопросы.

Благодарю. Случайное число брони :eek:
Насколько я понимаю логикой, она должна быть изначально 10% от жизней и уменьшаться каждый раунд на сумму атак, пропущеную щитами.
 
Интересует такой вопрос: Как сделать офицеров постояно видными и настроить цены в ТМ на них?
cори сборка RageOnline Repack v0.9 (223)
 
Интересует такой вопрос: Как сделать офицеров постояно видными и настроить цены в ТМ на них?
Видными можно в vars.php. Насчет цены это сложно. Хотя они и так все от ТМ зависят, вот её и можешь продавать за ресурсы, а не только за шахтерство.
 
  • Нравится
Реакции: arch
Опять вопросы:
1 как сделать обмен ТМ на ресы.
2 как сделать каждому при старте определёное количество ТМ.
3 где указано количество ТМ даваемое за левел ап.
 
Опять вопросы:
1 как сделать обмен ТМ на ресы.
2 как сделать каждому при старте определёное количество ТМ.
3 где указано количество ТМ даваемое за левел ап.
Ответ:
1.Смотри Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
2.В Базе game_usera (rpg_points По умолчанию поставить Х-число)
3.За экономику и рейды смотри в overview.php

Слыхал кто о корабле Планетарный уничтожитель(уничтожает колонии).
Мот есть у кого.

И как реализовать вот это:
рейды
1. Считаются тока победы в атаке.
2. Потери врага должны быть больше 0.
3. Потери атакующего больше нуля и должны превышать random(10, 30) % от потерь защитника
 
Ответ:
1.Смотри Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
2.В Базе game_usera (rpg_points По умолчанию поставить Х-число)
3.За экономику и рейды смотри в overview.php
Слыхал кто о корабле Планетарный уничтожитель(уничтожает колонии).
Мот есть у кого.
И как реализовать вот это:
рейды
1. Считаются тока победы в атаке.
2. Потери врага должны быть больше 0.
3. Потери атакующего больше нуля и должны превышать random(10, 30) % от потерь защитника
хм..насчет начисления рейдерского опыта, я считаю что самый оптимальный способ, что бы опыт считался в зависимости от обломков которые образуются после боя, % возможности луны, ну и по желанию от потраченного дейтерия, но как реализовать, то труднее может кто поможет?!
 
хм..насчет начисления рейдерского опыта, я считаю что самый оптимальный способ, что бы опыт считался в зависимости от обломков которые образуются после боя, % возможности луны, ну и по желанию от потраченного дейтерия, но как реализовать, то труднее может кто поможет?!
Вот что есть насчет рейдерства:

Я так понимаю и обороняющийся может получить очки от твоей атаки. Находится аккурат после просчета луны во время атаки, ставишь в условие когда луна образуется и получаешь наверно примерно то, что хочешь. Сам я это начисление рейдерства не пробовал.
 
Вот что есть насчет рейдерства:
*** скрытое содержание ***
Я так понимаю и обороняющийся может получить очки от твоей атаки. Находится аккурат после просчета луны во время атаки, ставишь в условие когда луна образуется и получаешь наверно примерно то, что хочешь. Сам я это начисление рейдерства не пробовал.
вопрос от самых одаренных, в каком файле приводятся эти расчеты военного опыта, раньше не находил
 
вопрос от самых одаренных, в каком файле приводятся эти расчеты военного опыта, раньше не находил
но может и не быть, попробуй прикрепи Сразу после расчета луны.
 
Слыхал кто о корабле Планетарный уничтожитель(уничтожает колонии).
Мот есть у кого.
И как реализовать вот это:
рейды

Видел такой кораблик в сборки xNovaPrince думаю выдрать не сложно... а вот сделать нормальный полёт для него хз.. да думаю тоже можно выдрать из этой же сборки

Скажите какие файлы нужны выложу сюда
 
Назад
Сверху