Большие призы - большая щедрость. К примеру сейчас актуально разыгрывать автомобили, но к сожалению, очень мало реальных результатов. Тем более от самого розыграша должен быть явный, в разы больший эффект прибыли и новых юзеров.
К примеру:
"
В акциях мобильных операторов «Киевстар» и МТС побеждают одни и те же люди, что ставит под большое сомнение честность таких конкурсов
«Киевстар» сейчас проводит акцию «70 машин за 70 дней» и на днях опубликовал имена первых 7 победителей, чем вызвал волну возмущения в социальных сетях.
Половина людей из списка – победители акций «100 машин за 100 дней» и «Битва аватаров: под прицелом», которые ранее проводила компания «МТС Украина». Кроме того, в списке есть люди с одинаковыми фамилиями, а также фамилиями и отчествами, что указывает на родственную связь между ними.
"
Если компания СитиАдс действительно делает такие розыграши, со всей честностью и щедростью - то нужны какие то доказательства. К примеру: виде отчет с прошлых розыграшей. Если это первая такая крупная акция - то ясное дело доказательств нету никаких. Я бы лично не надеялся особо на приз. Но с большим интересом посмотрел бы на победителя и на отчет по самой акции. Может ребята и хорошие, но вокруг столько кидал, что автоматически не пропускаешь подобную щедрость.