1. Боты и программы для накрутки.
У каждой такой программы есть свой потолок по накрутке. Это первый минус. Вы не сможете с помощью софта оформить себе группу со 100.000 подписчиков. По-крайней мере, не в короткосрочной перспективе.
В каждой такой программе сидят фейки, которых вконтакте исправно банит со временем. Т.е. можете смело отсеивать 60-70% от того числа, которое накрутили.
Если же дело дойдет до ручной проверки группы модераторами ВК (например, на Вас пожаловались), то статистика в стиле кавказских гор на диаграмме (+5.000 вверх, -3.000 вниз, +5.000 вверх, -3.000 вниз и т.д.) далеко не скажется положительно на судьбе группы.
2. Таргетированная реклама ВК.
Этот способ намного более продуктивен с точки зрения получения реальных пользователей. Но у него есть два серьезных недостатка - скорость и цена.
3. Обмен постами с активными качественным группами.
У этого способа в целом нет отрицательных моментов. Единственное что нужно уметь отличать качественное от некачественного.
4. Посты в крупных сообществах.
Данный способ может быть как продуктивен, так и не очень. В них, конечно, потенциально сидит приличное количество заинтересованных пользователей. Но при всем при этом многие находятся в таких группах просто потому, что так делают другие. Эффективность нужно оценивать ситуативно.
В общем и целом, стоит использовать все инструменты. При этом первый очень и очень осторожно.