Moonwalker
Постоялец
- Регистрация
- 21 Ноя 2013
- Сообщения
- 282
- Реакции
- 104
Ну не скажите. Немало адекватных клиентов, которые интересуются, а что будет, если им что-то не понравится (не брак, а вот именно "я себе другое представлял"). Говоришь, что в таком случае просто оплачиваете доставку курьеру или на пункте самовывоза и заказ едет обратно. Большинство воспринимает нормально, 95% из них забирают заказ, 5% оплачивают доставку. Ну, правда, у нас доставка 300 рублей для клиента (за исключением дальних регионов, но те только по предоплате).Компенсация работать не будет - люди не будут платить за то что они передумали или что то вышло у них, платит всегда продавец и это есть затраты - любая компенсация от клиентов продавцу за то что пошло не так, репутация магазина упадет
Если человек сразу начинает, еще не купив ничего, что его уже все не устраивает, с фига ли он платить будет, ничего никуда отправляться и не будет, ибо из опыта можем сказать, что в 80% это будет незабор или возврат. За 2,5 года работы уже привыкли, что если у человека первый вопрос после звонка, как вернуть брак, то он найдет, до чего доколебаться, даже если любая экспертиза подтвердит, что он не прав ))
Брать за доставку в случае отказа (не брака, а я именно передумал или "ой, у меня деньги кончились") - нормальная практика, и статья в ГК действительно есть. Продажи - это улица с двусторонним движение. И вы не втюхиваете, а оказываете услугу. Человек хотел что-то купить, вы ему привезли. Фразы про то, что клиент всегда прав, не так однозначны. Тем более, когда вы сами - не наемный работник, а владелец, который может распоряжаться собственной полученной или недополученной прибылью. Риски ваши, решать вам ))
Проблема лишь в том, что послать могут и курьера, могут и по телефону в момент доставки сказать, что не надо. Не поедет же за деньгами курьер после этого специально. Но часть людей действительно спокойно к этому относится. В конце концов, давайте задание курьерке, если не сами возите, пусть они разбираются. Часть оплатит - уже хлеб ))
ps. По этой причине не работаем с наложкой "Почты России", только предоплата на сайте. Народ за пару дней передумать успевает, через пару недель он может просто забыть, что вообще заказывал )) Да, теряем часть клиентов, но и без регионов и "Почты России" есть еще, куда расти ))