Требовать с клиента компенсацию доставки?

А как же курьерка? Процент не выкупа падает до 5.
У нас доставка как раз курьерская и курьеров посылают ещё до доставки нафиг (ну судя по всему курьеры даже не доезжают до клиентов т.к. сперва созваниваются и их шлют нафиг)
 
Оффтоп, а можно ссылочку? Мож чего тоже закажу... Потом откажусь По Москве же работаешь?
Лучше ж у своего заказать, пусть даже дороже, зато без наё...

UPD... Человек занимается модульными картинами. Цены адекватные, фото довольно реалистичные. Картин выбор очень даже достоен... В конце месяца 100% себе закажу.
В общем, теперь идей откуда % отказа вообще нет... Такое каждый день не заказывают, а очень долго выбирают... Тем более выбрать есть из чего...

Как вариант - действительно предоплата...

А ты не пробовал спрашивать причины отказа? И так, настойчиво... "Может Вас цена не устроила - нашли дешевле? Или Вам подобрать что-то по цвету лучше?" Ну и т.д.

Был у меня случай, когда по одному из менеджеров % отказа был выше, чем по остальным... Оказалось он потом перекидывал конкуренту и получал %... Выяснилось именно этим методом - может здесь так же?
 
Последнее редактирование:
А ты не пробовал спрашивать причины отказа? И так, настойчиво... "Может Вас цена не устроила - нашли дешевле? Или Вам подобрать что-то по цвету лучше?" Ну и т.д.

Был у меня случай, когда по одному из менеджеров % отказа был выше, чем по остальным... Оказалось он потом перекидывал конкуренту и получал %... Выяснилось именно этим методом - может здесь так же?



Отказы именно ПОСЛЕ доставки в город клиента - т.е. когда уже всё оговорено (дата доставки, цена)
То что после оставления заявки значительная часть успевает передумать / быть не в сети / указать левый номер / не отвечать на звонок - это само собой (таких бывает порой чуть ли не 30% но это не страшно - я же эти заказы не выполняю)

Может и транспортная компания предоставляет не качественный сервис, но это я не могу проверить, да и реакция клиентов больше похожа на пмс, чем на плохое обслуживание
 
Как вам уже сказали, лучше посылки в регионы отправлять только после оплаты заказа. Пусть лучше лишний заказ отвалится, чем половина всей прибыли. По своему опыту могу сказать, что сейчас народ, который нацелен на покупку, адекватно воспринимает предоплату.
Просто попробуйте поработать месяц-два с такими условиями и посчитать, что выгоднее :)
Если есть сомнения в ТК, то поинтересуйтесь у клиентов (в т.ч. выкупивших заказ) аккуратненько, устроила ли их доставка. Можно, например, отправить письмо в стиле "Благодарим за заказ. Оцените, все ли понравилось в нашем магазине (и мини-опрос какой-нить прикрутить или просто форму "что понравилось/что не понравилось")".
 
Как вам уже сказали, лучше посылки в регионы отправлять только после оплаты заказа. Пусть лучше лишний заказ отвалится, чем половина всей прибыли. По своему опыту могу сказать, что сейчас народ, который нацелен на покупку, адекватно воспринимает предоплату.
Пробовал просить предоплату на карту - народ вообще забивает на заказы, т.е. вообще никто не оплачивает или 1 из 20 оплачивает в лучшем случае (каждый раз говорят, что завтра оплатят, потом збывают или забивают, потом снова обещают завтра... не будешь же каждый день звонить и выпытывать деньги, это уже на развод какой то похоже будет)
Хочу попробовать оплату прямо на сайте - может получится эффективней

У кого есть совет как грамотно брать предоплату (как выбивать предоплату если клиент не хочет платить сразу или забывает оплатить) - пишите!
 
Пробовал просить предоплату на карту - народ вообще забивает на заказы, т.е. вообще никто не оплачивает или 1 из 20 оплачивает в лучшем случае (каждый раз говорят, что завтра оплатят, потом збывают или забивают, потом снова обещают завтра... не будешь же каждый день звонить и выпытывать деньги, это уже на развод какой то похоже будет)
Хочу попробовать оплату прямо на сайте - может получится эффективней

У кого есть совет как грамотно брать предоплату (как выбивать предоплату если клиент не хочет платить сразу или забывает оплатить) - пишите!
Как я уже говорил - берите оплату только за доставку.
+ Вам однозначно должна помочь он-лайн оплата.
 
Компенсация работать не будет - люди не будут платить за то что они передумали или что то вышло у них, платит всегда продавец и это есть затраты - любая компенсация от клиентов продавцу за то что пошло не так, репутация магазина упадет
 
репутация магазина упадет
Горе то какое, клиент пойдёт в передачу к Малахову пожалуется? Или напишет отзыв на форуме, который никто не читает?
Не представляю как может репутация сайта упасть от каких то жалких людишек, которые из себя ничего не представляют
 
Вбейте расходы на доставку в цену товара, и при разговоре с клиентом так и говорите, что предоставляем скидку за предоплату.
Например, он внес 500р. Вы ему скинули 500р.

По сути Вы ничего не потеряли, но клиент оплатил предоплату, а значит шанс того, что он выкупит поднимается до 90-100%

А вообще в товарке стоит учитывать при ценообразовании 30% не выкуп.
 
А вообще в товарке стоит учитывать при ценообразовании 30% не выкуп.
Само собой учтено, но хочется свести к минимуму количество мудаков (хотя тут только отстрел поможет)

Цену некуда накручивать т.к. ниша конкурентная и цены по сути некуда задирать, иначе вообще никто покупать не будет
А вот то, что ощутимая доля прибыли теряется из-за идиотов - это проблема
 
Назад
Сверху