GiddySPb
Постоялец
- Регистрация
- 10 Авг 2019
- Сообщения
- 105
- Реакции
- 113
Верно, но если товаров в наличии будет меньше чем "нет на складе" или вы знаете, что данный товар больше никогда не поступит, то я думаю со временем лучше такие товары скрыть от покупателя, установив Видимость "нигде". Т.е. с точки зрения SEO это правильно - если Гугл и Яндекс проиндексировали ваши товары то они там в индексе и останутся и эти ссылки будут приводить на страницу товара с надписью "нет на складе", а покупатель уже будет выбирать из того что есть в наличии.
Интересная мысль, спасибо. Плохо, что в СМ поле "видимость" есть только в карточке товара, его не добавить в браузер - просто нет в списке доступных полей.
P.S. Изучая вопрос, по ходу обнаружил в СМ довольно мощный конструктор отчетов. Серьезный такой инструмент, при необходимости любой отчет можно там сварганить.