К сожалению, в данный момент не имею возможности воспользоваться функцией цитирования. Так что как-то так...
Приятная критика, очень даже приятная
1. Влияние ключа в домене это миф, он абсолютно никак не влияет на текущий момент. > Вынужден не согласиться. По моим наблюдениям - влияет. Если, конечно же, взять сайт, который толком не продвигался, то да, тут Вы правы - вообще влияния никакого не будет. Об стену горох... Однако если мы возьмем доменное имя, да пускай того же "ВК", стоит только набрать запрос "ВК" в ПС, так сайт vk.com сразу же на 1 позиции. Ровно тоже самое с другими доменными именами. Если, к примеру, сделать грамотный сайт и столь же грамотное SEO на сайте, у которого доменное имя, к примеру - fantasymirlitra.ru, то через N время он будет в первой тройке по запросам "фентези мир" и "фентези литература" по 2 причинам:
- SEO
- прямое/частичное вхождение ключа
P.S.> И заметьте, я до сих пор ни разу не сказал, что "домен с вхождением ключа" - это решающий фактор. Это один из множества факторов.
2. Но где реальная методика поиска доноров? - Цитирую Вас же: "У каждого сеошника она своя, а часто их несколько". А если точнее, их десятки, выбирайте любую. Моя методика отбора доноров, - если простой анализ вообще можно так назвать, - одна из самых простых и распространенных:
- Проанализировать контент на сайте (тематика, есть ли срач ссылками)
- Посмотреть на результаты ПС-выдачи донора
- Узнать соотношение ссылочной массы "купил/продал"
- Возраст домена донора
- Проанализировать на возможность продвижения донора черным трафиком (хотя и не всегда удается)
- Проанализировать сам сайт на качество, удобная ли у него ЧПФ-среда, комфортно ли пользователю (простое изучение дизайна с целью понять - превышает ли число отказов 50% или нет)
- Проанализировать качество контента на сайте (втч - определить примерное соотношение страниц, которые вошли/не вошли в первую 10-тку)
- Проверка на фильтры, траст
и пр.
Стандартно.
3. Качестве и количестве контента на странице, с которой проставляется ссылка > Это и так понятно, даже ежу в глухом лихолесье =_=". Или все еще есть те люди, которые закупают ссылки на сайтах, где вся страница увешана сотней ссылок, да и сам сайт, по сути - спам-помойка?
4. И опять же, проработка, проработка, проработка и еще раз проработка. Ну не о чем... > Покажите мне полностью не оптимизированный сайт на 1 позиции поиска по СЧ-ВЧ запросам (который продвигается не трафиком), и я с радостью возьму свои слова о необходимости оптимизации ресурсов и страниц под SEO назад, сниму шляпу и покину данный форум
К тому же, сам ТС интересовался именно теорией. Мое дело - дать ему то, что он просит. Его дело - прочесть и самому понять, что это из себя представляет на практике. Если же Вас интересует именно моя практика - так и говорите прямо (хотя как по мне - глупо, не представляю, чтобы кто-то с радостью раскрыл все свои методы работы перед мировым сообществом, даже ради "просто так" или ради "докажи", если это не является общедоступной информацией из Сети).
Приятная критика, очень даже приятная
1. Влияние ключа в домене это миф, он абсолютно никак не влияет на текущий момент. > Вынужден не согласиться. По моим наблюдениям - влияет. Если, конечно же, взять сайт, который толком не продвигался, то да, тут Вы правы - вообще влияния никакого не будет. Об стену горох... Однако если мы возьмем доменное имя, да пускай того же "ВК", стоит только набрать запрос "ВК" в ПС, так сайт vk.com сразу же на 1 позиции. Ровно тоже самое с другими доменными именами. Если, к примеру, сделать грамотный сайт и столь же грамотное SEO на сайте, у которого доменное имя, к примеру - fantasymirlitra.ru, то через N время он будет в первой тройке по запросам "фентези мир" и "фентези литература" по 2 причинам:
- SEO
- прямое/частичное вхождение ключа
P.S.> И заметьте, я до сих пор ни разу не сказал, что "домен с вхождением ключа" - это решающий фактор. Это один из множества факторов.
2. Но где реальная методика поиска доноров? - Цитирую Вас же: "У каждого сеошника она своя, а часто их несколько". А если точнее, их десятки, выбирайте любую. Моя методика отбора доноров, - если простой анализ вообще можно так назвать, - одна из самых простых и распространенных:
- Проанализировать контент на сайте (тематика, есть ли срач ссылками)
- Посмотреть на результаты ПС-выдачи донора
- Узнать соотношение ссылочной массы "купил/продал"
- Возраст домена донора
- Проанализировать на возможность продвижения донора черным трафиком (хотя и не всегда удается)
- Проанализировать сам сайт на качество, удобная ли у него ЧПФ-среда, комфортно ли пользователю (простое изучение дизайна с целью понять - превышает ли число отказов 50% или нет)
- Проанализировать качество контента на сайте (втч - определить примерное соотношение страниц, которые вошли/не вошли в первую 10-тку)
- Проверка на фильтры, траст
и пр.
Стандартно.
3. Качестве и количестве контента на странице, с которой проставляется ссылка > Это и так понятно, даже ежу в глухом лихолесье =_=". Или все еще есть те люди, которые закупают ссылки на сайтах, где вся страница увешана сотней ссылок, да и сам сайт, по сути - спам-помойка?
4. И опять же, проработка, проработка, проработка и еще раз проработка. Ну не о чем... > Покажите мне полностью не оптимизированный сайт на 1 позиции поиска по СЧ-ВЧ запросам (который продвигается не трафиком), и я с радостью возьму свои слова о необходимости оптимизации ресурсов и страниц под SEO назад, сниму шляпу и покину данный форум
К тому же, сам ТС интересовался именно теорией. Мое дело - дать ему то, что он просит. Его дело - прочесть и самому понять, что это из себя представляет на практике. Если же Вас интересует именно моя практика - так и говорите прямо (хотя как по мне - глупо, не представляю, чтобы кто-то с радостью раскрыл все свои методы работы перед мировым сообществом, даже ради "просто так" или ради "докажи", если это не является общедоступной информацией из Сети).
Последнее редактирование: