Реклама в я и г - оправдались ли ваши ожидания?

Ожидания оправдаются только после того, как вложишь кучу денег, потом начинает расти ctr и уменьшаться ставка. А сначала все равно удар по бюджету как не настраивай. Конечно, если совсем неграмотно настроишь, то вообще разорение
 
Столкнулся на этой неделе с тем, что у человека реклама крутится, он фрилансеров нанимает жалуется на них, что отказываются вести. А метрика у него не работает.... Литературных слов мне не хватает на это безобразие....
 
adwords меня пока не радует, слито одинаково трафика с обычной поисковой выдачи с продвинутых страниц и с той же поисковой выдачи но только с рекламы адвордс - клиентов больше звонит и запысывается именно перешедших не по рекламе, а по странице что в топе.
 
Очень зависит от тематики, а главное от того, что рекламируешь - ну и как настроишь, конечно)

Есть магазин, где 70% заказов с директа, причем в среднем стоимость привлечения заказа до 5% от суммы заказа - очень неплохое соотношение, окупается с лихвой, все довольны. Адвордс тут тоже окупается, но заказов кот наплакал.
(кстати контекст авито тоже рулит)
Другой магазин - 70% заказов сео, а директ при нормальном размахе не окупается, приходится сильно ужимать, оставлять минимум объявлений, тогда окупается, но заказов мало. С адвордсом тут лучше, т.к. целевая аудитория ближе к гуглу, но тоже не густо.
Есть проекты - сео и контекст по заказам пополам... В общем, бывает очень по-разному, но практически везде удается настроить директ так, чтобы окупалось - просто иногда этот режим гененерит кучу заказов, а иногда копейки, но всё же.

Главное для контекста - держать руку на пульсе, грамотно настроить счетчики (метрику, электронную торговлю в гугл-аналитике), анализировать-править-анализировать... и еще раз)
 
Тестировать нишу лучше с высоким выхлопом. Тогда мелкие погрешности в настройке рекламы не так ударят по карману. Проверенно на себе. Но зная это все равно буду пробовать настраивать рекламу на товар с малыми прибылями.
 
В контексте уже 4 года. Гугл в России не оправдывает ни вложения ни ожидания. Основной канал трафика- яндекс. Самое главное- устанавливать небольшие ставки и избегать "войны" в спецразмещении с неадекватными идиотами. Как пример неадекватности- Lamoda, которая если верить спайвордсу тратит порядка 1 ляма в сутки в директе.
Очень важна минусовка правильная. Для минусовки нужно быть спецом в своей тематике- например если в москве вбить в поиск откровенно дрочерский запрос "Видно под юбкой" - мы увидим рекламу "Квартиры в Видном", что говорит о криворукости того кто настраивал компанию. К слову, даже такой монстр как Ламода вполне себе показывался по запросу "П**да под юбкой", что опять же говорит о том что идиоты затыкают дырки в знаниях огромным бюджетом. (довольно таки тяжело минусовать запросы связанные с одеждой- очень много запросов связанных с порно, сексом и прочим, что не относится к продаже одежды но так или иначе с ней связано).
Вот наглядный пример идиотов с котлетой бабла
0_19e84a_c986e56b_orig.jpg

Понятно кому угодно, что "пполупрозрачные юбки" могут искать и "легкомысленные" "девочки", а вот "засвет юбки"- то есть когда из-за вспышки фотоаппарата видно то что находится под юбкой- ни при каких обстоятельствах не может быть спрошено покупателем. Такой вопрос задает малолетний онанист. А CTR то падает за счет этого, как и бюджет потихоньку высасывают такие запросы.
PS
Продвижение под гуглом так же пустая трата денег, имхо. Особенно с учетом того что в гугле отключили возможность выбрать геолокацию самостоятельно. То есть продвигаться надо точечно под каждый регион или же нужно быть монстром в своем сегменте. Гугл- отстой.
 
Последнее редактирование:
Вот наглядный пример идиотов с котлетой бабла

Так Ламода автоматом генерит все объявления, а до обширной минусовки каждого запроса там физически рук не хватит у всего отдела рекламы)
Для них эти погрешности ничего не стоят: они берут количеством + клик по таким запросам стоит пару копеек.
 
Как часто Вы анализируете кампании? Раз в неделю? Каждый день?
 
Так Ламода автоматом генерит все объявления, а до обширной минусовки каждого запроса там физически рук не хватит у всего отдела рекламы)
Для них эти погрешности ничего не стоят: они берут количеством + клик по таким запросам стоит пару копеек.
клик стоит не копейки, а рубли. У таких объявлений есть два минуса- первое, что при "порнушных" запросах почти не будет переходов на сайт- падает общий CTR компании, а второе- случайные клики высасывают бюджет всё же.
Не знаю о каком автомате ты говоришь, у них обычная говёная компания с ламерской архитектурой и дикими ставками.
 
раньше я радовался дешевому трафик, сейчас все наоборот
 
Назад
Сверху