Реклама в я и г - оправдались ли ваши ожидания?

Все зависит от подхода и настройки рекламной компании. В начале года и до лета, мы потратили на рекламу в эдвордсе 600 000 грн. (1 700 000 руб.) а заработали всего 35 000 грн. (100 000 руб.), но после того как я занялся настройкой рекламы в сентябре, мы начали уже перебивать месячный бюджет и получать доход с этого, но пока, что доход не превышает расход. Мой вывод: это все зависит от тематики и правильного подхода к настройке рекламной компании. Пробовать стоит.
o_Oo_Oo_O:hi::hi::hi:
 
ну да.. я вообще начинаю с 1-2т.р. чтобы что-то уже крутилось потихоньку на акке и докручиваю в это время, дополняю минуса, корректирую ставки и т.д. Уже на этом уровне можно в ноль выйти. А дальше поэтапно увеличивается бюджет и каждый раз все анализируется и настраивается. А взять и слить за полгода бесконтрольно почти 2ляма рублей - это или совсем идиоты настраивали Директ или кто-то мухлевал.
 
ну да.. я вообще начинаю с 1-2т.р. чтобы что-то уже крутилось потихоньку на акке и докручиваю в это время, дополняю минуса, корректирую ставки и т.д. Уже на этом уровне можно в ноль выйти. А дальше поэтапно увеличивается бюджет и каждый раз все анализируется и настраивается. А взять и слить за полгода бесконтрольно почти 2ляма рублей - это или совсем идиоты настраивали Директ или кто-то мухлевал.
Денег полно, по этому никто не задумывался как настроить рекламу и нужно ли вообще ее было настраивать. По этому логика начальства была в том, что чем больше ушло, то тем больше должно было прийти.
 
клиент решил, что ему выгоднее не продвигать сайт, а давать контекст в гугле, причем по всем запросам обязательно фигурировало слово "недорого". результат: 100$ в топку, поскольку человек задерживался на сайте не больше 10 секунд. естественно продаж никаких. когда шеф задал вопрос "почему так....?", ему объяснили, что товар, которые они продают ни разу не "недорогой" + эти бренды в Украине не очень известны. поэтому кампанию перенастроили уже именно под бренды и слово "качественные". в итоге: значительное снижение бюджета, целевые посетители и продажи. причем первый же покупатель перекрыл даже те 100$...
 
Реклама в Яндекс Директе не оправдала ожидания, цены клика на бухгалтерское обслуживание бешеные доходят до 1000 руб за клик, особенно Москва и область. Скажите у кого-нибудь был опыт рекламы подобных услуг? Как удаётся окупать рекламу с такой конкуренцией? Мы пробывали как отдельные направления (отчетность, регистрация бизнеса, декларации) так и по общим словам (бух сопровождение, обслуживание и прочие).
 
Послушайте, может быть тогда имеет смысл не контекст давать, а заняться продвижением сайта по НЧ-СЧ запросам...
 
Послушайте, может быть тогда имеет смысл не контекст давать, а заняться продвижением сайта по НЧ-СЧ запросам...
А можно и не продвижением, а дорами заняться.
 
Работаю в контексте уже более 5 лет. Ответ такой - если в тематике есть крупные игроки, которые готовы инвестировать и работать себе в убыток, то для того чтобы Вам в ноль хотя бы выйти придётся смириться со средней позицией объявления 6-7, и соответственно малым объемом трафика. Ну а если сильной разогретости нет, то можно спокойно держаться на 2-3 позициях с хорошей окупаемостью.
Конечно это всё верно только для правильно сделанной рекламной кампании. Если накосячить, то и при полном отсутствии конкурентов можно в трубу вылететь.
 
Назад
Сверху