Ну что за манера обсуждать, как сейчас в современной медецине или науке часть вопроса отсеивая весь масштаб проблемы. Не о том вы тут спорить начали.
Правильно было назвать, тогда тему, как Сапа помогает при СЕО. У кого какие проекты и какие места... это ребятЫ от нескольких факторов зависит как минимум.
Начиная с названия сайта, возраста/траста домена, внутреннего сео, потом уже входящих ссылок, а теперь уже главным фактором начинает становится поведенческое...
Я к примеру очень конкурентный ключ по юр. тематике загнал на первое место в Яндексе - целиком назвав им сайт и всего лишь прогнав по хорошей базе беклинков одного доброго человека. И вижу как богатые конкуренты ничего не могут сделать, закупая ссылок больше и больше. А переиминовать свои "Ромашки и Ко" слабо всем причём даже транзит сделать, тоже мозгов не хватает... ну сие не мои проблемы.
Что касается Сапы и др. бирж заодно уж. Я с первых дней начал тоже ими пользоваться как оптимизатор. Муссор там появился сразу в огромных пропорциях (тут согласен). Сразу же подключал фильтры. В целом, так как в основном на биржи приходится лезть по конкурентным тематикам (неконкурентные чёрными методами можно поднять быстро) - НЕ ПОНРАВИЛОСЬ СРАЗУ. Всё мелькает, долго индексится пессимизируется (напомню фильтры на анализ параметров ставил сразу).. Короче забил и использовал биржы статей. Сейчас компелксный подход, осторожно немного серого сео, статьи и свои веб ресурсы с сервисами клубами мастеров по обмену.