еще одно интересное мнение
ну и хакерское
Сайт преткновения — Flash-сайт. Или еще раз к вопросу....
Споры о достоинствах и недостатках Flash-сайтов не утихают с момента их появления. Дизайнеры говорят одно, специалисты по продвижению с пеной у рта доказывают иное. А проблема заключается в том, что правы все. Так как поступить заказчику и кого ему слушать? Давайте попробуем разобраться.
Итак, для начала вспомним за что ругают и за что хвалят Flash-сайты.
Основным преимуществом технологии Flash является возможность создания очень яркой визуальности, различных спецэффектов, звукового сопровождения, анимации. Flash-сайты удивляют, завораживают своего посетителя. Они интересны, динамичны, интерактивны. Причем в большинстве случаев применяя другую технологию, добиться такой визуальной эффектности вряд ли удастся.
Только проблема в том, что посетителю сайт еще нужно найти. Ни для никого не секрет что основная масса ресурсов в Интернет находится через поисковые системы (Яндекс, Google и т.д. ) и вот здесь то и лежит главная проблема Flash-сайтов.
Дело в том, что такие сайты поисковик практически не индексирует. Поисковый робот считывает Flash-сайт как один пустой документ. Вы можете убедится в этом, если обратите внимание на то, что на какой бы странице Flash-сайта Вы не находились URL остается неизменным. Робот поисковой системы не распознает текст, который является одним из главнейших принципов ранжирования сайтов (определение позиции сайта в выдаче по запросу). То есть Flash-сайт почти невозможно продвинуть в первую страницу результатов поиска, да что первую, если говорить честно, то вряд ли он окажется и на десятой. Таким образом шанс что Ваш сайт увидят миллионы очень не велик.
Однако Flash-сайты имеет право на существование!
Они хороши в функции представительского сайта. Также являются решением для компаний, где впечатляющая визуальность обязательное условие привлечения клиентов.
Но особенно эффективны Flash-сайты в роли промо-сайтов. То есть сайтов рекламного характера, посвященных определенной тематике, приуроченных к определенному событию, акции, товару, услуге. В таком варианте они выступают как часть проводимой рекламной кампании. Получая информационную поддержку от офф-лайновой рекламы (вне Интернет) и основного сайта компании, контекстной рекламы и т.д.
Например, в 2007 году пивоваренный концерн «Балтика» проводила масштабную рекламную компанию посвященному выпуску нового продукта «Балтика.Кулер». Одним из составляющих масштабной акции был выпуск промо-сайта посвященного проводимой компании. Именно вокруг него и развернулась кампания в Интернет. Результаты не заставили себя ждать.
Ну и в конце-концов, достаточно известные компании, могут себе позволить не беспокоиться о поисковом трафике (притоке посетителе из поисковых систем). Например, такие как Coca-Cola или MTC. Адреса их сайтов и так известны большинству людей.
По-мимо всего выше сказанного следует отметить, что некоторые варианты для оптимизации Flash-сайта все-таки существуют.
Первый способ не требует особых затрат. Проводится оптимизация мета-тегов для одной единственной странице, а ниже, под Flash располагается оптимизированный текст. Такое решение ни в коей мере не относится к «черным» методам оптимизации и не подлежит штрафным санкциям.
Следущий, достаточно дорогой, он подразумевает создание двух сайтов: одного на Flash и стандартного. Тогда посетитель может выбрать с главной страницы какой из сайтов он предпочитает видеть, а поисковики, в свою очередь, проведут индексацию и отобразят его в своей выдаче.
Ну и третий заключается в том, что создается «комбинированный» сайт. То есть на сайте присутствуют элементы выполненные на основе Flash, а текстовый контент на стандартном HTML-коде. Таким образом, поисковые машины спокойно определяют релевантность страниц, а посетители наслаждаются визуальной эффектностью сайта.
И в качестве заключения, хочется сказать что не бывает «плохих» и «хороших» видов сайтов, все они служат своим определенным целям. Главное выбрать наиболее подходящий вариант именно под Ваши задачи.
Сайты разные нужны — сайты разные важны
ну и хакерское
итоговые ответы сводятся к ломке хостераНу вот, например такой - alyna.ru Там ведь куда не нажми - один и тотже адрес, индексация запрещена, а структура сайта , всегото 5 флэшек. Из корневой папки хрен выйдешь, а админку попробуй найди. Остаётся что, ломать севак по открытым портам? FTP не анонимный - брутить его помоему пустая трата времени, SSH думаю тоже явно не с парольной авторизацией, а про DNS и RPC вообще хз, да и вообще там наверно тоже не дураки сидят, к тому же на серваке хостятся ещё пару сотен сайтов , так что думаю о защите они позаботились - конторка то походу не хилая. Кто-нибудь ломал такие? Как это вообще делается?