Правильный выбор ключей из slovoeb

Используете ли вы софт для сбора статистики? Какой?

  • Key collector

  • Slovoeb

  • В ручную копаю вордстат

  • Другое...(укажите в комментах)


Результаты будут видны только после голосования.
вот возьми в мутагене и проверь конкуренцию по этим ключам - не всегда малая частотность = мало конкуренции. Я недавно в мутагене ключи проверял и "!800" = 2 было...
 
Rush Analytics сейчас номер один
 
Я собираю ключи в буквариксе
Сколько вообще первоначальных ключей нужно? Потому, что если составлять список через комбинатор, то их выходит тысячи. И то, можно было бы еще накомбинировать :eek: Или чем больше, тем лучше?
 
Сколько вообще первоначальных ключей нужно? Потому, что если составлять список через комбинатор, то их выходит тысячи. И то, можно было бы еще накомбинировать :eek: Или чем больше, тем лучше?
Нет нужно только те ключи которые ищут люди.
Причем в точной форме. Букварикс это парсинг вордстата...
 
нужно только те ключи которые ищут люди
ну мы вроде как-бы и делаем подборку ключей, которые ищут люди, и о которых мы не догадываемся. Если бы можно было изначально все ключи написать вручную, то никаких программ не нужно было бы.
Вопрос был не об этом. Вопрос был на сколько большой первоначальный список ключей нужен для начала сбора ядра. Но с этим вопросом я уже разобрался.
 
ну мы вроде как-бы и делаем подборку ключей, которые ищут люди, и о которых мы не догадываемся. Если бы можно было изначально все ключи написать вручную, то никаких программ не нужно было бы.
Вопрос был не об этом. Вопрос был на сколько большой первоначальный список ключей нужен для начала сбора ядра. Но с этим вопросом я уже разобрался.
смотри какие ключи у конкурентов продумай основные а потом по ходу когда начнется сбор ты увидишь еще новые фразы и сможешь по ним расширить.
 
В продолжении темы.
Купил key collector. Пересмотрел кучу роликов, перечитал море статей. Теперь в обще каша в голове.
Я запутался.
Выбрал два видео:
Какой план мне необходимо сделать?

По 2ому видео собираю ключи на каждую страницу сайта(интернет-магазина сантехники). Начну с главной страницы, категории и производители.
На каждую страницу нужно:
  • в title - один ключ. Нашел такой "интернет магазин сантехники москва и московская область" частотность "!" примерно в месяц 170.
    Конкуренция:
    79c3dabbba74.jpg


    В этот ключ включен ВЧ запрос "интернет магазин сантехники"
    f083997263d7.jpg


    Конкуренция по вхождениям не сильно отличается, а по выдачам серьезное отличие в яндексе:
    1d4d4ab2ea7d.jpg


    Правильно ли я понимаю, что при продвижении ключа "интернет магазин сантехники москва и московская область", продвигается и ключ "интернет магазин сантехники"? И как продвигаться по этому ВЧ ключу?

    Кстати, после обновления Яндекса мы по "интернет магазин сантехники москва и московская область" в регионе Москва и Моск. область сразу же попали в топ.

  • в description - два-три ключа. Должен ли description включать ключ из title? В Description такой же метод побора слов, как и титле(подбор СЧ-НЧ ключей с минимальной конкуренцией, содержащих ВЧ ключ);
  • в H1 - один-два ключа. По аналогии.

Теперь самый главный вопрос. После заполнения Title, description, h1. Как продвигать сайт по этим запросам?

И какой критерий использовать для ключей по мутагену?
На этих двух ключах вот такой результат показал мутаген.
73f7d8ee6840.jpg

До 10 по мутагену нормально? Или может меньше брать.

Что означает графа "Наличие сервисов ПС Яндекс в поисковой выдаче по запросу". Да или Нет? В чем разница? Чем хороши или плохи оба варианта?(не нашел в инете про это ничего толкового)

И по первому видео.
Насколько я понимаю после заполнения title, description, h1 необходимо использовать яндекс.директ, ибо без него никак не обойтись????

В первом видео все довольно понятно рассказано
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
и поэтому тут рассусоливать не буду.
Но есть вопросы.
1. Рекламную компанию нужно делать по главной странице или нужно кроме нее еще использовать категории?
2. Парсинг должен осуществляться по ключам, которые я подберу для title, description, h1?Или же просто подбирать заново и использовать по максимуму подходящие ключи.
3. Это будет продвигать сайт по ВЧ ключам, которые мы включили в СЧ-НЧ?
 
В продолжении темы.
Купил key collector. Пересмотрел кучу роликов, перечитал море статей. Теперь в обще каша в голове.
Я запутался.
Выбрал два видео:
Какой план мне необходимо сделать?

По 2ому видео собираю ключи на каждую страницу сайта(интернет-магазина сантехники). Начну с главной страницы, категории и производители.
На каждую страницу нужно:
  • в title - один ключ. Нашел такой "интернет магазин сантехники москва и московская область" частотность "!" примерно в месяц 170.
    Конкуренция:
    79c3dabbba74.jpg


    В этот ключ включен ВЧ запрос "интернет магазин сантехники"
    f083997263d7.jpg


    Конкуренция по вхождениям не сильно отличается, а по выдачам серьезное отличие в яндексе:
    1d4d4ab2ea7d.jpg


    Правильно ли я понимаю, что при продвижении ключа "интернет магазин сантехники москва и московская область", продвигается и ключ "интернет магазин сантехники"? И как продвигаться по этому ВЧ ключу?

    Кстати, после обновления Яндекса мы по "интернет магазин сантехники москва и московская область" в регионе Москва и Моск. область сразу же попали в топ.

  • в description - два-три ключа. Должен ли description включать ключ из title? В Description такой же метод побора слов, как и титле(подбор СЧ-НЧ ключей с минимальной конкуренцией, содержащих ВЧ ключ);
  • в H1 - один-два ключа. По аналогии.

Теперь самый главный вопрос. После заполнения Title, description, h1. Как продвигать сайт по этим запросам?

И какой критерий использовать для ключей по мутагену?
На этих двух ключах вот такой результат показал мутаген.
73f7d8ee6840.jpg

До 10 по мутагену нормально? Или может меньше брать.

Что означает графа "Наличие сервисов ПС Яндекс в поисковой выдаче по запросу". Да или Нет? В чем разница? Чем хороши или плохи оба варианта?(не нашел в инете про это ничего толкового)

И по первому видео.
Насколько я понимаю после заполнения title, description, h1 необходимо использовать яндекс.директ, ибо без него никак не обойтись????

В первом видео все довольно понятно рассказано и поэтому тут рассусоливать не буду.
Но есть вопросы.
1. Рекламную компанию нужно делать по главной странице или нужно кроме нее еще использовать категории?
2. Парсинг должен осуществляться по ключам, которые я подберу для title, description, h1?Или же просто подбирать заново и использовать по максимуму подходящие ключи.
3. Это будет продвигать сайт по ВЧ ключам, которые мы включили в СЧ-НЧ?
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Назад
Сверху