не стану комментировать то, что написал
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, хотя бы потому, что человек, кажется, не совсем понимает что такое логотип, для чего он нужен и какие взаимосвязи у логотипа и бренда. не читайте таких советчиков, потому что у любого из представленных в примере брендов (а не просто логотипов) есть предыстория и (самое главное) узнаваемость, чего можно просто не знать, если не заниматься такими вопросами.
По поводу вашего творения...
Как я понимаю логотип, в вашем случае, будет использоваться только на сайте. Никакого "брендирования" он не предполагает. В этом случае откажитесь от использования советов для создания корпоративного стиля. Вам не нужны гайд-лайны и бренд-буки. Вам нужен просто некий символ, который будет узнаваться вашими пользователями и ассоциироваться с вашим сайтом - всё.
Для начала определитесь на какую аудиторию вы работаете и какого уровня портал хотите создать.
Что это будет?
Любительский ресурс для всех, подразумевающий просто свободное общение делящихся своими мыслями людей
или
вы планируете превратить его в коммерческий портал, с серьёзными материалами, известными авторами а-ля "Слон".
Как только вы найдёте для себя ответ на этот вопрос всё станет проще. Вы поймёте какой стиль логотипа нужно выбрать, чтобы ориентировать его на свою аудиторию.
НО
Не забывайте о том, что есть некоторые моменты, которые являются универсальными в данном вопрос: узнаваемость и оригинальность плюс ассоциативная привязка к мысли, событию, идее.
Прежде всего откажитесь от "желтенького". Если вы не планируете делать фон тёмным, то его просто не будет заметно на белом поле. Используйте более насыщенные цвета или уходите в ч/б монохром. Можете попробовать очень насыщенный фиолет, с отливом в мадженту, потому что чернила (в оригинале), всё же, фиолетовые или почти чёрные, а не синие или голубые.
Не используйте в надписях стилизованные под рукописные шрифты - они плохо читаются, особенно если это не одно-два коротких слова, или подбирайте такие, которые будут восприниматься нормально. Запомните, что самое главное в информации это её лёгкое восприятие, в потом уже "красотища". Плюс сейчас никто не пишет от руки подобным образом, а если вы не собираетесь создавать портал о классической литературе, то такой шрифт совершенно мимо.
Возможно стоит вообще отказаться от чернильницы - это уже совсем архаично. Достаточно одного пера, которое на уровне ассоциаций и так понятно каждому.
Может стоит логотип немного осовременить, вписав перо в круг, к примеру. Сделайте его более "флэт", потому что писать-то вы собираетесь в электронном формате, а сейчас блоги и соцсети далеки от классического построения текстов, вензельного шрифта и всего того с чем перо ассоциируется на "втором витке". Может вообще стоит подумать о ручке или стилизованном маркере (как на иконках), а не о пере?
Вот как-то так, на мой взгляд.
Успехов в работе!