Почему люди не задерживаются

Меня отпугивают шрифты, они простоваты, удешевляют сайт (Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся). Посмотрите сайты Артемия Лебедева, там шрифты играют такую же важную роль в дизайне, как и графика. Далее, вам нужно переработать маркетинг, я не вижу ваших преимуществ, а если они и есть, то я их не замечаю, баннеры сливаются с общим фотом. Чувствуется некая нагроможденность (ужатость информации) сайта. Попробуйте поменять зеленый цвет в оформлении дизайна на другой. И шрифты, еще раз шрифты.

Второй сайт (Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся) вообще простенький. Тут либо все менять, либо чинить старую лошадь)
 
Верхняя картинка (в шапке), смотрится грязно по бокам из-за наложения фона (не везде будет заметно, но это есть)
Сам сайт смотрится каким то обрезанным по бокам из-за общей однородности
Меню абсолютно не выразительное, теряется на общем фоне, его не видно
Контент чуть ниже от шапки, иначе он просто сливаться с шапкой в что то однородное
Визуально все это смотрится как какой то рекламный сайт, все части сайта сливаются в какое то нагромождение информации, без выраженных блоков которые должны хоть как то броситься в глаза
Убирай левую или правую часть в один блок, пусть контент будет более виден. В контенте необходимо расставить явные акценты на блоки.
 
1)верхняя картинка красивая конечно, но она занимает пол высоты страницы (у меня при разрешении экрана 1366 768) что не есть очень хорошо для удобства пользования сайтом.
2)я насчитал как минимум 4 шрифта на сайте verdana, helvetica, arial black, times new roman. + они есть еще болд, регуляр и тд. это плохо для визуального восприятия сайта
3)много баннеров побокам которые интуитивно воспринимаются как рекламные
доработать эти моменты и сайт будет смотреться интереснее
 
Шапку сайта раза в 1,5 меньше бы
В левом меню ремонт квартир, о компании - слишком много ссылок мелким и невосприимчивым шрифтом. Вместо "Ремонт Эконом" лаконичнее "Эконом", "Люкс", "Косметический" лень вчитываться.
На главной странице превьюшки ни о чем не говорящие
Фотографии бы больше и качественнее
Контакты в самом низу страницы - уже очень плохо,вы же не хостинг и т.д. +1
Визуально самый "сок" нужно как то выделять
 
Это пусть ваше руководство такой "галереей" любуется.
Я, как заказчик, не буду.

согласен, иногда продавцы так заботятся о том, что им нравится, что забывают о покупателях.
мне кажется, шапка сайта больше подошла бы для мебельного магазина или какого-нибудь поэтического салона: видно только мебель и ковер.
 
Хороший сайт. Нужно сделать первые 8 картинок больше размерами и скрипт прикрутить - когда наводишь мышкой на картинку, она поднимается и в окне подробно описывается, что конкретно получит потенциальный покупатель.
 
Согласен почти со всеми комментариями уважаемого сообщества.

Сразу бросается в глаза, что сайт делали сеошники, а не дизайнеры. А маркетингово сайт - ни для кого. Люкс, эконом и мастер на час - несовместимы. Попытка набрать любые заказы и передать их в субподряд, "вставив свой пятачок". С таким местечковым подходом отлично продавалась услуга "сахар/гречка/мука в мешках на дом", да и там уже времена изменились.
Владельца бизнеса спасет только комбинация отсутствия заказов и резкость комментариев на форуме, тогда он проснется. А пока как у всех есть боль принятия правды, что собственно утвержденное (а может и так и заказанное) решение - не верно. Любой мягкий комментарий и владелец схватится за предложенную возможность "просто поиграть со шрифтами и бизнес пойдет".

Не топчитесь на месте, замените вопрос с "почему это не работает (ведь должно!)", на "мы поняли, что ошиблись, пожалуйста, помогите составить план, как сделать правильно". И люди с удовольствием помогут, выдь все мы на форуме материально не заинтересованы и не пытаемся продать еще одно неработающее решение.
 
Для своего сайта я постоянно обновляю новости для блога. Попробуй категорию новостей в строительстве.
 
да! чуть не забыл новости на главной странице желательно.
 
"Краткая форма заявки на замер" - это нужно вверх
 
Назад
Сверху