Оценка сайта

И так )))) начнём
Вы реально думаете, что надгробная плита привлекает народ? Тогда зачем вы весь сайт делаете - как могилу. Это уже перебор. Захожу на сайт и такое впечатление, что меня похоронили.. кошмар.
Теперь, по существу:
верхнее меню очень широкое - много свободного места. Стиль названия сайта - не соответствует дизайну сайта.
Внизу - счётчики в столбец, а должны быть как минимум по горизонтали. Нужно экономить место, а не размашесто всё накидать, как не поподя.
Меню справа не заметно, нужно пожирней. Фон сайта сливается с фоном подложки сайта.
Css шрифты - кривовато выглядят в тексте.
Больше картинок разных, а не только унылых.
 
Прочитал все советы, благодарствую за критику. Но может я и не прав, то пусть меня поправят.
1. Зачем на сайте подобного содержания кнопки социальных сетей?
- По результатам рекламной кампании с социалок очень слабый профит в данной тематике. Потенциальные клиенты c трудом работают с почтой. так что...

2. Внешний вид .
- В каких тонах должен быть сайт? Был вариант использовать голубую цветовую схему, но выглядит все очень вычурно и не серьезно.
Кстати, от вас первый негативный отзыв в стону оформления.

3. Расстояние между строк.
- Специально такой интервал, для облегчения чтения.


=
Во многом другом, согласен. Сделаю кнопки онлайн консультанта и запрос звонка.

P.S. После обновления непонятно чего, клиент RedHelper при запуске выдает ошибку: проблема с инициализацией системы. Переустановка клиента не помогла. (Win7 x86) - ответ в ЛС!



А кто ваш потенциальнй покупатель? Мне кажется, вы расчитываете, что покупать будут бабушки с дедушками надгробье себе на могилку. От сюда и ощущение "что меня уже похоронили" и крупный текст и большие расстояния в тексте. Если так, то да, все правильно. Расскажите про основного покупателя больше. Я почти уверен что памятники покупают именно родственники, а не сами умершие.
 
А кто ваш потенциальнй покупатель? Мне кажется, вы расчитываете, что покупать будут бабушки с дедушками надгробье себе на могилку. От сюда и ощущение "что меня уже похоронили" и крупный текст и большие расстояния в тексте. Если так, то да, все правильно. Расскажите про основного покупателя больше. Я почти уверен что памятники покупают именно родственники, а не сами умершие.
Ах, какой вы интересный.

Да вы правы, каждый заказ делает родственник. Из уже выполненных заказов могу подбить примерную статистику: клиент в возрасте от 40-50 лет.
 
Тогда понятен дизайн в серых тонах и надгробной плите. Вопросов больше не имею :) По поводу форм обратной связи и обратного звонка - все в силе, а на счет дизайна мои пожелания забудьте, все верно
 
Серия картинок вверху морды - попахивает негативом. Хотелось бы увидеть больше конкретики на главной в плане цен, скидок, акций и т.д. Форму "задай вопрос" я бы переместила на страницу с товаром и в "контакты", ибо, попав на главную, вопросов по существу не возникает.
 
1) ссылки подчеркните и увеличьте
2) телефоны крупнее
3) кнопка "заказать" в главном меню
 
переделайте рекламный баннер с ценами
 
Заказчик жалуется что посетители в телефонном режиме, задают вопросы , тогда как все ответы лежат на главной... Это проблемы в юзабилити или в посетителях?

Рекомендация не только для вас, а для всех, кто делает сайты для бизнеса: записываем телефонные разговоры и ответы консультанта, затем делаем главную в виде FAQ собранных из этих разговоров. Внизу кнопку заказать.

PS:
Кнопки социалок
Ага, щас я по соц. кнопке в фейсбук надгробную плиту пошлю, которую бы желал иметь. ;)
 
фотографии жуткие, на слайдере
типа всю жизнь к этому стремился, к памятнику
 
Посмотрите пожалуйста, посмотрите Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся он весьма скромный, т.к. первый опыт, в основном пока заполняется текстовой информацией, пока все на скорую руку
 
Назад
Сверху