Оценка сайта

Surprise

Мой дом здесь!
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
430
Реакции
210
Здравствуйте, тыкните носом что лучше исправить на сайте Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся?
Может быть вопрос будет задан не правильно, но надо оценить юзабилити со стороны человека возрастом от 40+ в основном.

-
Заказчик жалуется что посетители в телефонном режиме, задают вопросы , тогда как все ответы лежат на главной... Это проблемы в юзабилити или в посетителях?
 
цен нет, отдельной закладкой нужно вынести приблизительные цены. Хоть таблицу с маркировкой памятника и материалом. Все понятно, только с установкой. Вот самая главная причина назвонов. По многочисленным просьбам мы указали приблизительную стоимость изделия. Т.к. все зависит от сложности работы, скорости изготовления и установки.Здесь вы увидите стоимость готовых изделий без учета установки. Узнать точную стоимость изделия и установкивы можете связавшись с нами по Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйсяи указав место установки. Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
неплохо, очень даже симпатичный вордпресс шаблончик под вашу тематику.
из фич - поменял бы помощника(redhelper) на ливзиллу(livezilla), с ней намного удобнее контролировать и заманивать клиентов
 
аказчик жалуется что посетители в телефонном режиме, задают вопросы , тогда как все ответы лежат на главной... Это проблемы в юзабилити или в посетителях?

Одназначно юзабилити, но у Вас уникальная возможность узнать у заказчика, какие же вопросы ему задают?
 
Может по краям бекграунд сделать темным? И не просто цвет, а фон.
 
я бы сделал перечень услуг маркированным списком а вся вода пусть будет текстом
и добавьте навигацию перед футером "Granite.od.ua - Изготовление и установка памятников из гранита "
 
мне сразу бросилось в глаза то что вверху сделано как гранит, но серым цветом, по моему было бы лучше сделать его бордовым с черными прожилками.
 
Счетчики на новом сайте - это не гуд, на мой взгляд, т.к. выдают очень низкую посещаемость. Если уж сильно нужны, спрячьте их за <div style="position:absolute; left:-1000px;"
 
Очень тронуло фото в низу...
Юзабилити никакое. Добавьте как минимум больше форм и видов обратной связи:
1. Задать вопрос
2. Онлайн консультант
3. Позвонить с сайта
4. Кнопки социалок
5. Мы вам перезвоним
6. Отправить другу

Это увеличит конверт трафика на этом сайте.
Так же ОЧЕНЬ советую обратить внимание на:
1. Внешний вид (все серое, бледное, главных моментов не выделено)
2. Расстояния между строками (они черезчур большие)
3. Текст в ссылках справа меньше по кеглю чем основной текст страницы (так задумано?)
 
Очень тронуло фото в низу...
Юзабилити никакое. Добавьте как минимум больше форм и видов обратной связи:
1. Задать вопрос
2. Онлайн консультант
3. Позвонить с сайта
4. Кнопки социалок
5. Мы вам перезвоним
6. Отправить другу

Это увеличит конверт трафика на этом сайте.
Так же ОЧЕНЬ советую обратить внимание на:
1. Внешний вид (все серое, бледное, главных моментов не выделено)
2. Расстояния между строками (они черезчур большие)
3. Текст в ссылках справа меньше по кеглю чем основной текст страницы (так задумано?)

Прочитал все советы, благодарствую за критику. Но может я и не прав, то пусть меня поправят.
1. Зачем на сайте подобного содержания кнопки социальных сетей?
- По результатам рекламной кампании с социалок очень слабый профит в данной тематике. Потенциальные клиенты c трудом работают с почтой. так что...

2. Внешний вид .
- В каких тонах должен быть сайт? Был вариант использовать голубую цветовую схему, но выглядит все очень вычурно и не серьезно.
Кстати, от вас первый негативный отзыв в стону оформления.

3. Расстояние между строк.
- Специально такой интервал, для облегчения чтения.


=
Во многом другом, согласен. Сделаю кнопки онлайн консультанта и запрос звонка.

P.S. После обновления непонятно чего, клиент RedHelper при запуске выдает ошибку: проблема с инициализацией системы. Переустановка клиента не помогла. (Win7 x86) - ответ в ЛС!
 
Назад
Сверху