Коротко и по полочкам:
1. Самое важное для магазина сейчас: БОЛЬШАЯ ЗАМЕТНАЯ НАДПИСЬ "КОНТАКТЫ". Где она? Телефон должен быть написан крупно вверху справа- это общепринятый стандарт, его все придерживаются и все ищут глазами на любом сайте именно справа.
2. Тоже важное- информация о доставке. Я ее просто не увидел. Будь я клиентом- я бы уже закрыл сайт. Информация по доставке сливается с товарами. Добавьте ее в шапку, как и контакты, как и кнопку заказа обратного звонка.
3. Нет ни одного сервиса оперативной связи с клиентом. Живосайт, Коллбэкхантер и прочие. Они нужны и даже необходимы. А еще нужен человек, который готов быстро ответить на вопрос клиента.
4. CALL TO ACTION отсутствует. Где всплывающие гребаные банеры? Учись у ламоды- только зашел и тут на тебе сразу "дарим пятихатку за подписку на рассылку". Это работает, хотя некоторых клиентов просто бесит (например меня xD ).
5. Дизайн так себе. Розовый цвет слишком яркий. Это бесит и оставляет впечатление не о товаре, а о том что тебе режет глаза яркий розовый цвет. Вот тебе пример- сайты М-видео и эльдорадо- они красные. Только там красный цвет внедрен настолько профессионально, что через 10 минут после визита ты не сможешь вспомнить какие именно элементы дизайна там красные. А впечатления от твоего сайта- "посередине розовая хрень которая режет глаза".
6. Слайдер слишком большой и медленный- сделай меньше по размеру и чуть ускорь.
7. Выпадающий список в шапке- сделай или цвет фона разный с общим фоном сайта или сделай рамку, а то если прокрутить страницу до середины и развернуть верхнее меню- границы меню и границы страницы на которой мы находимся не различить практически.