Оцените сайт интернет-магазина

artparty

Создатель
Регистрация
25 Сен 2015
Сообщения
11
Реакции
8
Здравствуйте, оцените пожалуйста дизайн и удобство для пользователя
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Очень долго делали, поэтому интересует стороннее мнение. Буду очень признательна!!
 
Анимацию при скроле ИМХО интернет-магазину не нужна дополнительная нагрузка на сервер. Всплывающий footer - это что-то новенькое. По дизайну - как мужчина я бы не купил у вас ничего просто из-за розового цвета. Далее блок ВЫ НЕДАВНО КУПИЛИ просто ссылки.... хм тоже что-то новенькое. В корзине Предварительный итог зачем? Может просто ИТОГО К ОПЛАТЕ?
Ещ не понравилось строка ТЕМА ОТЗЫВА в форме добавления отзыва. Я бы просто тему не смог придумать. Я бы оставил ИМЯ и ТЕКСТ ОТЗЫВА.

ВЫ опенкарт 2 пилили?
 
Последнее редактирование:
Простое правило: На темном фоне светлый текст!(слайд и добро пожаловать)
Так чистенько, меню бы еще как-то выделить и поработать с шрифтами, но это уже скорее субъективное мнение.
 
Мало фильтров - это минус.
Дата-центр в Германии - это плюс.
Мало обратных ссылок на сайт - это минус (но если сайт молодой то много ссылок за раз - это большой шанс получить банан).
Метрика и Аналитика подключены - это плюс.
Сайт оптимизирован под мобильные устройства, но не все фразы переведены - я заметил слово Menu
Всплывающий футер это интересно, но не практично - многие посетители так и не узнают что он есть.
 
По дизайну - как мужчина я бы не купил у вас ничего просто из-за розового цвета.
Ну в первую очередь магазин делался для женщин, что доказывает и статистика гугл. Основной целевой аудиторией - 65%, являются платежеспособные женщины в возрасте от 24 до 35 лет.
А веб разработчики не покупают крем от морщин, спонжики и средства для укладки ))
хотя 10% продаж составляют мужчины

В корзине Предварительный итог зачем? Может просто ИТОГО К ОПЛАТЕ?
Предварительный итог-не включает в себя скидки (купон) и стоимость доставки.

ВЫ опенкарт 2 пилили?
нет magento 1

и поработать с шрифтами, но это уже скорее субъективное мнение.
не поняла - шрифт Робоконденс не нравится, или он у вас не подгрузился?
Мало фильтров - это минус.
почему мало? есть выбор по бренду, после того как выбран бренд появляется выбор линии
вот например БРЕНД GIGI: ЛИНИЯ NEW AGE
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

фильтр по цене мы сначала допиливали, а потом поняли что наша ЦА им не пользуется, поэтому решили не включать.

Мало обратных ссылок на сайт - это минус (но если сайт молодой то много ссылок за раз - это большой шанс получить банан).
По ключевым товарам мы на первой странице обоих поисковиков ;) и да из-за новых правил решили набирать ссылочную массу постепенно, и ещё у нас есть пара тысяч ссылок с ютьюба которые ноуфлоу, но они похоже имеют вес.

Сайт оптимизирован под мобильные устройства, но не все фразы переведены - я заметил слово Menu
Да, мы сначала забыли перевести menu, а потом решили так и оставить (нам нравится, такая типА фишка)
Или где-то ещё заметили непереведенные слова?
Всплывающий футер это интересно, но не практично - многие посетители так и не узнают что он есть
Всё нужное есть на главной странице и в боковом блоке на странице продукта, а в футере в основном всё для модераторов яндекса и гугла.


И ещё раз для всех кому не нравится розовый!
Мальчики вы не целевая аудитория, вы не покупаете резиночки для волос.

 
Да тоже про цвет хотел написать что ца это не бородатые админы )
не поняла - шрифт Робоконденс не нравится, или он у вас не подгрузился?
А шрифт действительно выглядит не очень качественно особенно на лого "Косметика и Парфюмерия"
 
И ещё раз для всех кому не нравится розовый!
Мальчики вы не целевая аудитория, вы не покупаете резиночки для волос.
У вас в меню есть подкатегория для мужчин! Розовый и женщин может оттолкнуть, поверьте не всем женщинам нравится розовый. В дизайне просто этого не учли. А кстати ,а если я хочу сделать подарок своей любимой? Я не ваш клиент? Что значит не аудитория? Директор по маркетингу и продажам меня бы за такие слова сразу уволил. Как-то рассуждаете узко, не?
 
Последнее редактирование:
И ещё раз для всех кому не нравится розовый!
Мальчики вы не целевая аудитория, вы не покупаете резиночки для волос.
Тогда вы просите оценить сайт не на том ресурсе

- незаметный номер телефона в шапке
- шрифт на логотипе слишком тонкий
- в поиск нужно добавлять конкретно продвигаемый сейчас товар, а не "поиск по магазину"
- слайдер на главной слишком тяжелый
- убрать анимацию корзины на главной странице
- не "новый", а "новинка"
- не "акции", а "акция", или "скидка". Да и зачем вам 2 ярлыка, которые по сути дублируют друг друга(акции и размер скидки).
- на лидеров продаж надо вешать "хит".
- зачем справа за мной "бегает" корзина и ваш логотип? Если шапка сайта также скроллится
- кнопку вверх перенести влево, и сделать не просто кнопку, а вертикальную полоску на всю высоту экрана.
- зачем вам каталог товаров если все товары у вас "валяются" в корне сайта?
- про подвал я вообще молчу. Придумавшему "раскрашивать" текст одной строки в разные цвета оторвать руки, и сказать что это "такая фишка и стало прикольней"
- зачем в подвале кнопка вниз, если она все равно не скрывает footer?
- перестать думать, что розовый текст на синем фоне это круто.
- убрать анимацию при скроле

карточка товара
- блок вы недавно просматривали сделать картинками, с активными ссылками на товары и убрать вниз, разместив его горизонтально
- в блоке "с данным товаром покупают еще" убрать еще
- вместо ссылки на страницу контакты реально выводить контакты.
- добавить в пожелания >> добавить в избранное
- добавить в сравнение >> добавить к сравнению
- выводить новинка, скидка, хит
- "Доступность" перименовать в "Наличие". У вас же не сайт путан. При возможности отображать наличие графически.

о нас
- убрать слева каталог
- если указан адрес, добавить карту и схему проезда
- выводить текст не колонками, а на всю ширину страницы

доставка
- выводить текст не колонками, а на всю ширину страницы
- подгружать зону доставки у вас на сайте

на остальных страницах однотипные замечания

Ну и общие пожелания:
Уникализировать тексты и картинки на сайте
Нанять SEO-специалиста

и да, розовый режет глаз.
 
Последнее редактирование:
1. В пустоту в шапке между лого и поиском контактов напихайте
2. в верхнюю полоску где вход добавьте основной информации - Доставка и Оплата. Гарантия. Возврат и т.д.
3. Более выразите меню типа как активный таб ниже слайдшоу
4. Чтото сделайте с слайдшоу оно забирает слишком много внимания.
5. корзинку на товаре сделайте побольше что привлекала купить или лучше кнопку кипуть там поставьте.
6. цену чуть выразнее тоже можно сделать
 
Не знаю, что тут многим не понравилось, на мой взгляд, все сделано очень грамотно, профессионально и красиво.
Единственное замечание - это логотип, ну не дотягивает он до этого дизайна, и потому смотрится так, как будто взяли готовый профессиональный шаблон, за 5 минут сделали логотип и вставили в него.

Что касается цвета - розовый в принципе нормальный, но как заметили, больше для девочек, а вот если изменить на фиолетовый (или его оттенок) - то будет нормально восприниматься и мужчинами.
 
Назад
Сверху