Объективный взгляд, подкреплённый знаниями и опытом.
TC, благодарю, давно такого бурного восторга не было
Теперь к критике.
1. Обилие шрифтов - недопустимое многообразие. Оставьте 2. Ну, если совсем невмоготу - 3, но это уже чуть больше необходимого.
2. Обилие цветов. То, что все они критически ярких оттенков - вопрос скорее к арттерапевтам, бывают такие. Определите для себя палитру из 3 цветов. Используйте её. Всё! Опять же - если такие ограничения не дают спать - добавьте четвёртый, но только для какого-то особого элемента и далеко не на каждой странице.
3. Графика. Нет слов
. Просто удалите всё. Вот прямо совсем всё. И начните заново. Даже логотипы поставщиков отвратного качества. Ну куда ж Вы так их пережимаете-то? Используйте svg или не жмите jpg до полного изумления. Если хочется стоковых картинок - есть ubsplash и куча других бесплатных стоков с КАЧЕСТВЕННЫМ контентом. Иконки - тут просто-таки необходима стилистическая идентификация, с цветовой гаммой всё сложнее, но в 97% - и цветовая идентификация у них должна быть.
4. Общая стилистка - должно быть единообразие. Не только в оформлении, но и в подаче информации, её структурировании. Все страницы разные, блоки разные. Есть подозрение, что заказчик лепил Вам штрафы, если увидит на двух страницах одинаковые шрифты/цвета/блоки.
В общем и целом - очень плохо и ещё хуже. Если это ваши первые работы - никакой поблажки не будет. А уж за то, что Вы выпустили это в продакшн... Не "вон из профессии", конечно же. Но Вы ведь наверняка взрослый человек, должны понимать, что есть допустимо и что недопустимо ни в коем случае. Ведь Вы наверняка видели другие сайты, не обязательно оконные, хотя и у них есть неплохие примеры - мосокна, сателс. Причём это продающие сайты, приходят люди и покупают, деньги отдают.
На Ваших проектах неясен основной посыл - хочет эта организация продать окна или хочет довести % отказов до невозможного 101%? Всё начинается с идеи.