"Тяжелые" бэкграунды (ну отпугивает меня темная страшная рука и картинка комнаты, которая оттягивает внимание от клиентов-партнеров).
Посещаемость, извините, нулевая. Те 5 человек, которые заходят на сайт, - это вы сами и ваши коллеги/друзья. Откуда тогда взяться заказчикам?
Вы ответили себе на вопрос "по каким запросам будем продвигаться", прежде чем выбрали лэндинг? 1 страница - для рекламной компании либо для 1 услуги/товара, имхо. И ассоциируется с временным сайтом.
По 1 нч запросу вы выедете в топ, но по нескольким ("дизайн сайта", "услуги по созданию сайта" и т.п.) вам останется только реклама. Но это вы, как веб-студия, и сами знаете, конечно.
Выбирая студию, я бы хотела видеть:
1. Цены на дизайн/создание/продвижение/поддержку сайта. Да и вообще вменяемое описание услуг, что входит, сроки...
2. Портфолио (не обязательно большое, но обязательно разнообразное) с описанием для кого делали, когда, ЧТО именно было сделано, какие-то циферки результата (типа поднялась конверсия, появились в топе выдачи и т.п.). Тут же возможен отзыв от заказчика. И таким отзывам доверия было бы больше, чем отзыв от непонятного "Ивана Ивановича Иванова".
3. Текста... абсолютно не цепляют. Тоже тяжеловесные. "Регистратор доменов", "хостинг сайтов"? Это всё вы тоже?