- Откажитесь от этого травянистого цвета. Люстры, ассоциативно, это холодный блеск кристаллов или яркие всполохи преломляющегося цвета а не травонька-муравонька.
- В логотипе измените цвет "люстрачки", потому что сейчас она не читается совершенно - какая-то жёлтая хрень, совершенно теряющаяся на белом фоне. И не думайте, что посетители будут искать именно в жёлтом цвете ассоциативную связь с горящей лампой - это только ваши заблуждения.
- Не льстите себе - это я по поводу бэкграунда. Вы кому люстры продаёте? Людям или филиалу Эрмитажа?
- На этом шаблоне именно имиджевый сайт у вас не получится - может лучше отказаться от "красотищи" и сделать просто аккуратный, стандартизированный дизайн, больше внимания уделив качеству фото и текстам.
- Не играйтесь 20-тью разными цветами шрифта, в надежде привлечь внимание (в блоке Спецпредложение). Это, скорее говорит о том, что люди делавшие сайт ничего не знают о том чем пытаются заниматься.
- Уберите из шапки сайта 125 телефонных номеров. Оставьте тот, по которому можно получить информацию, потому что в противном случае у человека возникает мысль "раз много номеров, то не всегда берут трубку"
- Откажитесь от поля поиска в шапке - у вас не информационный сайт или не мультибрендовый магазин с кучей известных марок. Логически подумайте что у вас на сайте искать поиском? Покупатели знают артикул конкретной модели? Что они там напишут "люстра"? и что? Сколько результатов вывалится? все имеющиеся? Проще кликнуть на пункт меню и сразу попасть в раздел люстр, бра или светильников.
- Уберите ссылку "в закладки" - она давно уже не работает корректно с половиной современных браузеров, включая самые ходовые - Хром и последние версии ФФ и ИЕ.
А вообще, в очередной раз повторю мой любимый совет - обратитесь лучше к дизайнеру...
или хотя бы поищите что-то похожее на стоках темплейтов, если не хотите, чтобы это выглядело как любительский магазин, который школьники наваяли на коленке с воплями "да! это круто!".
ИМХО, впрочем.
Желаю успехов в работе!