не логично.
посещаемость - это количественная метрика
поведенческие факторы ранжирования - совершенно из другой оперы: это качественная метрика
для поиска одним из важнейших факторов поведения будет "возврат пользователя к результатам поиска после перехода на сайт", т.е. пользователь вбил запрос в ПС, перешел на сайт, через некоторое время вернулся к результатам поиска и ищет дальше = сайт на который он переходил не дает ответа на вопрос или ответ не полный
кроме этого не стоит сбрасывать со счетов аналитические возможности ПС ... для яндекса не составит никаких проблем анализ посещаемости сайтов релевантных запросу "букеты из конфет", он запросто сделает профиль поведения пользователя на подобном сайте и сравнит с тем как ведет себя пользователь на данном сайте ...
не воспринимайте факторы ранжирования как какую то постоянную величину
всё меняется, интересы пользователей тоже .. информация устаревает, появляются новые сайты ...
частично согласен, частично нет и сейчас объясню свою точку зрения. поведенческие факторы - это следствие. как раз исходя из этого поведенческие факторы не могут быть какой-то аксиомой, какой-то постоянно величиной. поведенческий фактор - очень скользкий. если сайт в топе, посещений много, а люди заходят и сразу выходят - мне кажется, что в топе сайт долго не сможет висеть при таком раскладе. с другой стороны, если сайт где-то на второй странице, но посетители на нем "живут" - поисковая система будет такие сайты все же лучше ранжировать. а если ко всему этому делу добавить рекламу гугла или яндекса - думаю, что ПФ еще значительнее будет.
для поиска одним из важнейших факторов поведения будет "возврат пользователя к результатам поиска после перехода на сайт", т.е. пользователь вбил запрос в ПС, перешел на сайт, через некоторое время вернулся к результатам поиска и ищет дальше = сайт на который он переходил не дает ответа на вопрос или ответ не полный
Есть сайты, на которых какая-то инфа, контакты - человек зашел, увидел что надо буквально быстро и вышел искать что-то другое, возможно даже близкое по теме, но по другому своему личному вопросу. Думаю, что не все так однозначно, а есть какое обобщенное "значение ПФ" для каждого сайта в зависимости от среднего поведения посетителей на сайте. Возможно, если есть что-то типа такого, то тогда даже сайт с большой посещаемостью, но и с большим % отказов будет ранжироваться довольно хорошо, так как высокий % отказов - естественное состояние сайта и если ПС не проводит исследований "вручную", заходя на такой сайт и проверяя - так ли должен вести себя средний посетитель на данном сайте или нет, - такой сайт будет довольно хорошо себя чувствовать. Чем больше переменных учитывается в уравнении ранжирования, тем, с одной стороны, сложнее попасть в топ, а с другой стороны тем сложнее поисковым системам адекватно оценивать качественную составляющую той или иной оценки.
Блин, как-то вышло все запутано
Но вроде как мысль основную передал - нет какого-то первоочередного фактора. Один вытекает из другого и влияет на общую оценку рано или поздно.