NIC.RU отказывается помогать клиентам

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Третьи сутки пытаюсь дозвониться или "дописаться" до службы поддержки компании NIC.RU. По телефону говорят, что все операторы очень сильно заняты и не могут мне помочь. По почте вобще ничего не отвечают, сколько бы запросов им не отправлял.

А вопрос у меня по хостингу - как в панели управления хостингом nic.ru восстановить сайт из бекапа? На сайте так же не нашёл никакой информации.

Очень странный сервис в принципе. Домены они хорошо продают, а вот про хостинг забыли, видимо...
Писал уже не однократно ЭТО самый убогий хост в плане Тех поддержки.
Пользовался их услугами 3 года, слова богу что перешел на другой.
 
а еще они любят спам периодически рассылать ненужный
(также к нам постоянно приходят сообщение о недоставки каких то бумажных документах, хотя домен брали больше года назад у них - и он уже давно удален)
 
У них отвратительная тех. поддержка, тоже недоволен.
 
Брать домены на нике дорого! С тем же beget сравниваю и понимаю, что разница в 2-4(!!!) раза. Поддержка ужаснейшая, по телефону посылают писать тикеты, на письма отвечают до 2-х дней! Если проблемы с вирусами закрывают сайты и требуют устранения, на просьбы о помощи отвечают, мол не наше дело.
Из плюсов только возможность тонко настроить хостинг и отсутствие лимитов нагрузки.
 
как в панели управления хостингом nic.ru восстановить сайт из бекапа?
Только по запросу в поддержку. Резервные копию у ру-центра записываются каждый 7 дней, по истечению данного времени - переписываются.

У них отвратительная тех. поддержка, тоже недоволен.
Ну так уходите! Я от них ушел, как от хостинг провайдера, теперь на таймвебе сижу, лично меня этот хостер устраивает, пока устраивает.
У ру-центра только домены покупаю, зато нормально, купил и забыл. Недавно ездил к ним в офис в Москве, сделал себе автоматическую смену администратора, теперь не буду больше ездить к ним. Ездил в выходные (воскресенье), обслужили быстро.
 
Проблема, поменяли наименование конторы, но забыли сменить в карточке в личном кабинете. Теперь не получается передать домен, сторонней организации, т.к. названия в документе и карточке в личном кабинете не совпадают. Предлагают отцеплять домен, т.е. не продлевать его, а ждать пока его выставят на продаже и попробовать купить заново. У кого-нибудь была похожая ситуация, как поступить?
 
Проблема, поменяли наименование конторы, но забыли сменить в карточке в личном кабинете. Теперь не получается передать домен, сторонней организации, т.к. названия в документе и карточке в личном кабинете не совпадают. Предлагают отцеплять домен, т.е. не продлевать его, а ждать пока его выставят на продаже и попробовать купить заново. У кого-нибудь была похожая ситуация, как поступить?
А забыли поменять Вы или они?
 
В свое время рассматривал их контору для покупки хостинга, именно из-за негативных отзывов об их техподдержки не стал с ними сотрудничать
 
Ник - самый дорогой и беспонтовый хостинг! Сегодня столкнулся с тем, что не могу редактировать DNS!!! Оказалось, что нужно заплатить 600 рублей, (за один домен!!!) чтобы иметь такую возможность. Итого, домен в зоне ru на нике обходится в 1200 рублей!!!!!! Это около 10 доменов у любого-другого регистратора (хостера) без геморроя и заморочек. НЕ РЕКОМЕНДУЮ Nic.ru никому.
 
Timuchen555, да домены у них действительно дорогие. Здесь дешевле: domains.webmoney.ru
А так да, ответа у nic.ru нужно ждать долго, часто отвечают общими фразами и вместо того что бы решить проблему сотрудники просто ведут переписку туда сюда, видимо пока смена не закончилась ;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху