Логотип решает несколько задач маркетинговых коммуникаций:
1. Узнаваемость бренда.
2. Смысловая нагрузка, уточняющая миссию бренда (возможно смысловая нагрузка на бессознательном уровне).
3. Маркировку бренда, там где нужна графическая маркировка.
4. И т.п.
Недостатки Вашего логотипа:
1. Если написано Up, почему руки направлены вниз?
2. Части тела, висящие неоткуда. Это одна из самых распространенных ошибок начинающих рекламистов. Если Вы хотите использовать части тела, они должны выходить из-за пределов рекламной площади, чтобы казалось, что за ней скрывается человек.
3. Черный цвет: Вы планируете использовать его на черно-белых бланках организации?
4. Издалека логотип немного похож на подкову? Герб Украины? вилы?
5. Присутствие мелких элементов (пальцы).
Обратите внимание на мировую тенденцию, максимальное упрощение логотипов: Майкрософт, Нокиа, Оракл, Самсунг, IBM и др. Везде идет игра шрифтом, а не визуальным образом.
Может и Вам так же сделать?