Мнения по поводу скрипта инет.магазина Magento

...чтобы этого избежать, можно использовать msmtp. тогда php будет использовать для отправки писем не локальную почтовую программу, а smtp шлюз.
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Выглядит очень интересно. Я безусловно проверю программу и дам вам знать о результатах. Спасибо!
 
в данный момент есть Hetzner EX5 + SSD по 120 Гиг. под базу MySQL
Но что-то мне сомнительно, что потянет без тормозов. Хотелось бы услышать тех, кто имел лично дело с таки кол-вом.
А выделенные сервера разные бывают....

ПС. Если не та тема, то может модер перенесет?

Я не специалист по настройке выделенных серверов и ВПС, но Magento 1.6 летает достаточно быстро на хостинге с 21 тыс товаров и новостным блогом на ВПС х2 ядра-2,8герц. 768озу и ССД 25гб. Может это особых объяснений не даст, но загрузка страницы категории с товаром приблизительно 0,5 сек(а самого товара 0,3сек). Можно и быстрее, но это уже надо знания в ХТМЛ, Мюскл, Апаче
 
...чтобы этого избежать, можно использовать msmtp. тогда php будет использовать для отправки писем не локальную почтовую программу, а smtp шлюз.
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Еще раз благодарю Вас за очень хорошую ссылку. После рассмотрения вашей информации, я не мог понять, как настроить msmtp на Windows, так как вся документация была связана с Linux. Когда я Google для решения, я нашел нашел отличную Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся. Это обеспечивает все основные сведения о настройке msmtp на Windows. Я думаю, кто-то может быть заинтересован в этой информации также.
 
Я раньше работал только с joomla теперь есть надобность сделать интернет-магазин с более продвинутыми решениями управления товара. Скажите сложно будет разобраться?

Сложновато, но зато потом как вникнешь...
У меня наибольшая сложность была в xml. Если Joomla формирует дизайн php файлами то Magento и php и xml и чем-то на подобие инъекций в статьях (материалах, страницах) из админки (у joomla тоже есть подобное). В общем жутковато было на первых порах, потом привык. И все равно magento декларируется как - все из коробки, но приходиться ставить кучу модулей.
 
Сложновато, но зато потом как вникнешь...
У меня наибольшая сложность была в xml. Если Joomla формирует дизайн php файлами то Magento и php и xml и чем-то на подобие инъекций в статьях (материалах, страницах) из админки (у joomla тоже есть подобное). В общем жутковато было на первых порах, потом привык. И все равно magento декларируется как - все из коробки, но приходиться ставить кучу модулей.
А у меня первый магазин на magento, потом нужно было сделать каталог для недвижимости, начал пробовать что-то по проще (joomla, opencart) и понял, что времени вникать - нет и опять сделал на magento:)
 
Не дает покоя вопрос по функционалу Магенты.

За последние несколько лет и сама система выросла и возмужала, и основные требования к интернет-магазинам сформировались. Сейчас есть определенный набор модулей, которые де факто стали обязательными - must have - практически для каждого шопа. Почти каждый, кто делал больше одного магазина и уже проходил процедуру первоначального запуска, сразу же добавляет модули Easy Tabs, AW Blog, какой-то LightBox или Zoom, фильтр с чекбоксами, часто - одностаничное оформление заказа, модуль кэширования, нередко - залогинивание через соц. сети и что-нибудь для расширенного представления таблиц в админке (с картинками - как минимум).

И вот вопрос: почему магентостроители не включают такой функционал в коробочную версию? Тем более, что многие из этих модулей фришные и получить согласие от авторов будет нетрудно. Или написать свое такое же расширение.

Понимаю, что это хлеб девелоперов! Но есть еще вагон и маленькая тележка, куда можно применить девелоперам свои знания и умения. Потребности и запросы юзеров многократно превышают предложение, разрабатывай - не хочу!

А так - наблюдается какой-то застой в идеях. Появилась 1.7 - слегка оживились, стали появляться новые модули. Затем - спад и копирование друг у друга. Картину чуть-чуть разбавили веб-сервисы, но они все платные, мелким магазинам ненужные. Летом был подъемчик вызванный, выходом адаптивных шаблонов, но прошло совсем немного времени, и эти все шаблоны стали похожими друг на друга, клонами. Только раскрашенными по-разному.
 
  • Нравится
Реакции: Jodo
Не дает покоя вопрос по функционалу Магенты.
не факт, что это нужно всем. к примеру, из всего вышеперечисленного в магазинах я использую только расширенную админку (иногда). остальное есть либо в шаблонах, либо вообще не нужно, так как не повышает конверсии.
сейчас интересное направление это автоматизация и платёжные шлюзы разные.а различные маркетинговые плюшки очнь редко становяся частью бесплатного функционала (сравните комьюнити и энтерпрайз версии)
 
не факт, что это нужно всем. к примеру, из всего вышеперечисленного в магазинах я использую только расширенную админку (иногда). остальное есть либо в шаблонах, либо вообще не нужно, так как не повышает конверсии.
сейчас интересное направление это автоматизация и платёжные шлюзы разные.а различные маркетинговые плюшки очнь редко становяся частью бесплатного функционала (сравните комьюнити и энтерпрайз версии)
Оно понятно, что ЕЕ версия должна хоть чем-то быть богаче, чем бесплатная. 15 тыс. в год только за суппорт - не самое соблазнительное предложение. )) Да, есть еще отличия, но кэширование - оно не видно заказчику-собственнику (если он не тех. специалист), его нельзя "пощупать" глазами, а значит, труднее продать. Тем и обусловлено наличие видимых примочек: бонусной программы, платежных шлюзов и... А что там есть еще? Сразу и не вспомнишь. :nezn:
И по автоматизации ничего не всплывает в голове. Или там есть улучшенный экспорт/импорт? Синхронизация? Функциональная CRMка? Настраиваемые управленческие отчеты? Которые можно распечатать или экспортировать? Ну да, расчет налогов навороченный и быстрый, но в наших краях совсем не используемый.
Такие недоделки тем более странны, что все данные уже есть, ничего мудрить не надо! Только воспользоваться ими, обработать, сгруппировать и выдать юзеру.

Перечисленные мной бесплатные модули используются, конечно же, не всеми. Но очень многими - они лидеры по скачиванию из Коннекта. Так же и фильтр: отсутствие в магазине фильтрации с возможностью мультивыбора уже воспринимается как любительство, но не профессионализм, согласитесь.
 
Пару слов о маркетинговых плюшках и автоматизации.

1. Сегодня весь буржуйский интернет забит рекомендациями о том, что реклама должна быть целевой, точечной, почти индивидуальной. E-mail-маркетинг - идеальный для того инструмент. Приводят в пример магазины с конверсией 50% и выше, которые добиваются таких показателей не массовой рекламой, а очень точной целевой рассылкой: покупатель получает письма-предложения, исходя из своих пола-возраста-социального статуса-увлечений, а также истории покупок и даже истории просмотров товаров.

В Магенте есть механизм подписки и рассылки. Классно. И все.
- Нет деления подписчиков на группы подписки. Компьютерный гик, купивший навороченную видеокарту, будет получать новости о свежих поступлениях домашнего текстиля и ночного крема для глаз.
- Нет автоматизации по обработке статистики покупок и просмотров каждым покупателем. Да, вы можете просмотреть историю покупок конкретного пользователя. А сделать массовую выборку - нет.

2. Те же рекомендаторы вещают, что сопутствующие продажи - это залог успеха.

Есть блок для вывода сопутствующих товаров. Отлично! У других и такого нет. ))
- Но! Задавать сопутствующие товары вручную - каменный век. Трудно сделать для этого правила, автоматизировать?
- Товары-аналоги (товары-заменители) - трудно автоматизировать? Скажем, "из той же категории, с ценой +/- 10%" или "на 10-20% дороже, с совпадающим атрибутом "диагональ экрана".

3. Все маркетологи знают, что люди покупают не лучшие товары, не оптимальный выбор, а товары, которые покупает толпа. Человек - стадное животное. Чтобы не тратить энергию на постоянное обдумывание и принятие решений, он просто автоматически повторяет свои действия за окружающими.
- Где функциональные блоки "Топ продаж" и "Популярные товары"? Даже таблицы соответствующие в БД есть, а блоков нет. Привинтить парочку параметров в настройках - "выбирать из той же категории" и "считать за последние N дней" - и у вас в руках мощнейший инструмент продаж, бомба!

4. Стадное существо Человек эволюционировал и социализировался. А затем переехал в интернет. Сегодня это существо живет в социальных, мать их, сетях!
- Где "Войти/Зарегистрироваться через социальные сети"?!
- Где аватарки в профилях зарегистрированных покупателей? Такие мелочи, но из них складывается конверсия, а значит, и прибыль магазина.

5. Все мы покупаем глазами. Ну, еще и по запаху. )) Запах передавать еще не научились, но
- НОРМАЛЬНЫЙ просмотрщик изображений на странице товара сделать-то можно? Типа Лайтбокса или Зума - все равно, только не это убожество, которое есть в стандарте.

6. Половина магазинов продают одежду и обувь. У них есть цвет и размер. Конфигурируемый тип товаров - неплохой инструмент для одежды и обуви (и не только).
- Обновление видимых свойств товара конфигурируемого товара (описания, характеристик, SKU, изображений) при смене конфиг. атрибута реализовать, а? Выбрал цвет "синий" - загрузилось фото с синими штанами, сменил на "красный" - видишь на картинке красные штаны и SKU, соответствующий простому товару "Штаны красные". Обновление цены, ведь, уже реализовано! Пускай там немного другой механизм для цены, согласен, но что мешает сделать то же самое для атрибутов? Для тех шопов, которые не заполняют атрибуты товаров, не видимых по отдельности, реализовать возможность указать в настройках в админке "не обновлять характеристики конфигурируемых товаров".

7. Сортировка.
- Умереть и не встать. Для вас, как для покупателя, имеет ценность сортировка товаров по порядковому номеру (т.е. по "id")? Да еще и по возрастанию!!! Т.е. видеть сверху самые старые товары, и только далеко внизу (или на последующих страницах) - новые. Или информативнее сортировать по популярности, по рейтингу, по дате добавления, по величине скидки? Почему нельзя задать в настройках админки направление сортировки?
- Стрелочки направления сортировки. До сих пор путаюсь, ↓ - это "по убыванию"? А алфавит убывает куда? А даты куда убывают?
Неужели сложно предусмотреть возможность задавать текстовые лейблы для сортировки?! Чтобы были надписи "от А до Я", "от Я до А", "от старых к новым", "от дешевых к дорогим", "по убыванию рейтинга", "по возрастанию популярности" и т.д.

Знаю, что все эти опции можно реализовать сторонними модулями. Однако, на мой взгляд, перечисленные задачи - достаточно простые. Разработка решений не потребует затрат существенных ресурсов от производителя. Разве что, кроме пункта 6.
И задачи эти - общие, не зависящие от страны, типа товаров и масштабов магазина. Стандартные. Для всех и каждого.
Почему? Почему не сделано?

И вдогонку. Магенто - масштабируемая система, рассчитанная на работу в т.ч. и с десятками, сотнями тысяч и даже миллионами товаров. Здорово! А как заполнять такие атрибуты, как тайтл, МЕТА-..., ключевые слова? Руками? Для сотен тысяч товаров?
Слышу-слышу - экспорт/импорт. А почему бы не сделать возможность шаблонного задания свойств?
"[product.name] от [product.brand] купить в Караганде за [product.price]"?
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Jodo
резонные замечания, кстате. иногда всё настолько перезамучено, что только вручную и можно апдейтовать. для того, чтоб что-либо автоматизировать приходиться визывать авиацию и подводные лодки. даже для простого функционала, нужно подняпрячся, чтоб применить изменения, не затрагивая core файлов, а иногда так и хочется, после часов биения об стену.
 
Назад
Сверху