ITeshnik
Постоялец
- Регистрация
- 21 Май 2007
- Сообщения
- 104
- Реакции
- 6
Мы тестировали совершенно разные страницы с карточкой товара.Поэтому я думаю хорошим тоном будет тестировать не более одного изменения за раз.
Абсолютно разные.
Ту которую нарисовал дизайнер и ту которую сверстал опытный верстальщик соблюдая стилистику дизайна.
Практика показала, что опытный верстак создал более юзер ориентированную страницу.
Статистику вели внутренними сервисами и яндек "тепловой картой"(кажись так называется)
С посещением в 50-100человек в день в начале за месяц кол-во увеличилось до 200-300 человек, тестировали два месяца.
Прошло через тест порядка 10 000 юзверей, 50/50 подсовывались страницы. Покупка чаще совершалась там где кнопка "купить" была в разы больше, и больше отведено визуальному восприятию, а тех характеристики были чуть в сторонке.
Только вот интересно, клиент скрепя сердцем согласился оставить более продаваемую страницу, хотя настаивал на том что: "Людям нужны характеристики, кнопку купить кто захочет найдёт". Через пол года он решил сменить компанию и перешёл на дизайнерскую страницу... два месяца спустя вернулся)))