Контент Провайдер Smsbil.ru SMS, MT, Psevdo, IVR, SMS рассылки, аренда номеров.

General Fizz , т.е. вы готовы поверить в то, что мы обманываем партнеров, основываясь на сообщении пользователя, не написавшего за год даже 20 постов, при том, что к этому сообщению он не приложил НИКАКИХ доказательств? Интересно же вы рассуждаете. Конкуренту, забаненному за фрод партнеру, просто идиоту потребуется две минуты для того, чтобы зарегить аккаунт и написать подобное.
Если вы доверяете подобным отзывам, мне вас жалко.
 
General Fizz , т.е. вы готовы поверить в то, что мы обманываем партнеров, основываясь на сообщении пользователя, не написавшего за год даже 20 постов, при том, что к этому сообщению он не приложил НИКАКИХ доказательств? Интересно же вы рассуждаете. Конкуренту, забаненному за фрод партнеру, просто идиоту потребуется две минуты для того, чтобы зарегить аккаунт и написать подобное.
Если вы доверяете подобным отзывам, мне вас жалко.
Уважаемый, если вы заметили - я вообще никак не рассуждал, а просто привел ссылку. Что же касается шейв-технологий смс-биллингов, то об этом в другой, а не в вашей(!) теме, чтобы не флудить. Информации у меня достаточно.
 
Что же касается шейв-технологий смс-биллингов, то об этом в другой, а не в вашей(!) теме, чтобы не флудить. Информации у меня достаточно.

За это спасибо. Мы этим не занимаемся, соответственно, нам было бы абсолютно ни к чему рассуждения о шейве в этой теме. Надеюсь ваша информация поможет людям избегать недобросовестные смс биллинги.
 
С новым годом!

Уважаемые партнеры смс биллинга Smsbil. Сегодня была произведена последняя выплата в этом году – за 52 неделю. В следующем году выплаты продолжаться с тем же постоянством и периодичностью.
Хочется сказать также пару слов о том, чего нам удалось добиться за этот год, подвести, так сказать, итог нашей работе.
Наш смс биллинг начал функционировать в августе 2009 года. В условиях жесткой конкуренции нам удалось зарекомендовать себя как грамотный, надежный, добросовестный и ответственный сервис приема смс-платежей. Молодой, но амбициозный коллектив Smsbil работал, не покладая рук. Как результат – признание и доверие партнеров, которых у нас на данный момент более 2000.
Каждую среду производятся выплаты, без задержек и в полном объеме. Мы наладили надежную систему отслеживания недобросовестных партнеров и фильтрации фрода. Работает практически круглосуточная служба технической поддержки, в которой трудятся вежливые, отзывчивые и грамотные сотрудники. Недаром, практически в каждом отзыве, оставленном нашими партнерами, отмечается высокий уровень организации службы технической поддержки Smsbil. Мы ценим каждого нашего партнера, а наши партнеры ценят нас за это.

С одной стороны полгода – срок немалый. С другой – этого, конечно, недостаточно для того, чтобы реализовать все наши планы и задумки. Однако то, что все-таки удалось сделать, мы смело можем записать себе в актив.
Мы каждый день работаем над тем, чтобы совершенствовать наш сервис. Те, кто работают с нами продолжительное время, знают это.

Желаем всем счастья и здоровья в новом году. Искренне надеемся, в следующем году мы увидим вас в рядах наших партнеров :)

С наилучшими пожеланиями,
коллектив Smsbil
 
Вы даете партнерам уровень траста конкретной смски? То есть условно говоря, коэффициент надежности?

Есть ли холд по подозрительным смс? Помечается ли она как фродовая, или вообще висит только у вас до сверки с оператором, а потом только показывается партнеру?

Статистика обновляется в реал-тайм или с задержкой?

Куда уходят ошибочные смски? То есть на правильный номер, с правильным префиксом, но неправильным содержанием (или другие ошибочные варианты)? Возвращаются ли по ним деньги отправителю, или остаются у оператора?
 
Вы даете партнерам уровень траста конкретной смски? То есть условно говоря, коэффициент надежности?

Нет, такой информации мы не предоставляем.

Есть ли холд по подозрительным смс? Помечается ли она как фродовая, или вообще висит только у вас до сверки с оператором, а потом только показывается партнеру?

У нас фактически нет холда вообще. Вместо этого мы работаем через блеклист, который действует следующим образом.
Неделю идут смс-сообщения. В понедельник специальный менеджер с помощью алгоритмов делает выборку номеров. В алгоритм включены поведения абонентов по операторам, отлов серий, количество смсок, которые абонент отправил и еще много чего. Выборка может делаться несколько раз, номеров становится все меньше. Далее, в самом конце, идет обзвон. Из-за него, правда, некоторые абоненты блеклистовые отсеиваются. Что же касается фродовых смс - они у нас помечаются сразу.

Статистика обновляется в реал-тайм или с задержкой?

В реал-тайм

Куда уходят ошибочные смски? То есть на правильный номер, с правильным префиксом, но неправильным содержанием (или другие ошибочные варианты)? Возвращаются ли по ним деньги отправителю, или остаются у оператора?

Если сообщение было отправлено на правильный номер с правильным префиксом - остаются у абонента, если номер тот, а префикс нет - остаются у оператора/биллинга.
 
Выплата за 3 неделю

Поздравляем наших партнеров! Выплата за 3 неделю прошла успешно! Просим прощения за небольшую задержку, которая случилась не по нашей вине.
 
Выплата за 4 неделю

Поздравляем наших партнеров! Выплата за 4 неделю прошла успешно!
 
Назад
Сверху