[Обсуждение] Конструктор браузерных игр, создание

S-17

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
116
Реакции
3
Привет всем гейма-делам!Всех с новым годом!
Ребята, задался идеей создать свою браузерную игру с экономическим уклоном. Я понимаю, что конструктор - это некий шаблон и он никак не поможет сделать чудо-творение. Но быть может все же есть смысл начать с него, чтобы сделать фундамент для игры?
Если я иду по заведомо не правильному пути, будьте добры :) Остановите )
Вообщем, на данный момент, есть идея: сценарий,персонажи и проч. мелкие наработки. С чего начать и какова последовательность?

Ориентир взял высокий - игру СанСити (Не идеальна конечно)

Вариант ака найди фрилансеров и не морочь голову не пойдет. Дело не в деньгах, а конечно же в интересе)) Ведь мы капаемся в наших авто не потому что денег нет, а потому что интересно...


С нетерпением жду ваших ответов.
 
Если вы собираетесь поставить изготовление стратегий на поток,есть смысл написать свой фреймворк,если это разовое творение,трудозатраты превысят в несколько раз написание обычной архитектуры.Если хотите облегчить себе разработку игры,посмотрите в сторону Unity3D.
 
Если вы собираетесь поставить изготовление стратегий на поток,есть смысл написать свой фреймворк,если это разовое творение,трудозатраты превысят в несколько раз написание обычной архитектуры.Если хотите облегчить себе разработку игры,посмотрите в сторону Unity3D.

Если честно, практически ничего не понял.
Писать фреймфорк, чтобы его потом взять за основу и шлепать игры одна за другой. Хорошо, а на чем этот фреймворк сделать?
Unity3D, посмотрел но это для 3D игр, а меня интересует браузерная игра по типу этой экономической стратегии .

В любом случае спасибо что не прошли мимо, если можно дайте пожалуйста более раскрытый ответ.
 
Unity3D для всего.Вы можете скомпилировать проект и запустить его в браузере.Вы можете сделать как 3D,так и 2D.
На чем хотите,на том и пишите фреймворк.Хотите php,хотите js,хотите java.Хотите более низкоуровневые ЯП.Все зависит от ваших знаний.
 
Unity3D для всего.Вы можете скомпилировать проект и запустить его в браузере.Вы можете сделать как 3D,так и 2D.
На чем хотите,на том и пишите фреймворк.Хотите php,хотите js,хотите java.Хотите более низкоуровневые ЯП.Все зависит от ваших знаний.
Спасибо!
А есть какая то последовательность, что за чем следует делать? Этапы создания игры
 
1.Диздок
2.Тех задание
3.Коддинг.Если трудности с артом,вставляем пока заглушки,потом по готовности меняем.
Если не будет первого пункта или он будет писаться "как нибудь напишу" ,провал обеспечен.Если не будет второго пункта,провал обеспечен.Если второй пункт будет писаться в ходе кодинга,растягивание разработки проекта на века обеспечено.
Пример написания диздока :
Ну и небольшая вводная
 
С этим все уяснил, теперь вопрос о практической части.


тут выкладывали уроки создания браузерных игр. Поискал в гугле, но так ничего дельного не нашел. Есть вероятность найти что-то дельное?
Хотя бы для того чтобы создать фундамент и понять основы, чтобы в последствии уже доделать то что задумал.
Я понимаю что действующие проекты вряд ли выставят такую информацию, но все же хочется заглянуть.

Спасибо!
И чтобы не плодить дальше мессаджы, можно вопросы скидывать в личку?
 
Личку не проверяю,в персональных данных есть icq и skype.
 
навряд ли вы найдете что-то вроде "делаем игру шаг за шагом".
 
Это вы так думаете.Имею 7 Гб видео уроков.Из них больше половины тематические.Начиная от написания арканоида и до РПГ туториала.
 
Назад
Сверху