Вообще от структуры/направленности самого сайта зависит многое в т.ч. нахождение контента в индексе, ИМХО.
Объясню, есть сайты,
новостные - родной контент, полезен юзеру, ПС хавает на ура.
Сайты компаний - визитки разнообразные, контент зачастую уникален, но не всегда, тоже как бы нужны, висят в индексе.
Интернет магазины - 50/50 уника, товаров множество, все не перепишешь! Тех. характеристики и описания уникальны только на сайте поставщика и многократно растащены другими участниками рынка. СДЛ, нужен юзерам, в индексе.
Блоги(натуральные), нужны однозначно, в индексе!
ГС, сплоги на блоговых движках, випбабле, и прочих полуавтоматизированных системах подвержены фильтрам зачастую. Контент есть, синонимизированный к примеру, псевдо уник, попадает в индекс > сразуsape > вылет\бан.
Вывод: маскируемся по максимуму, под конторы с адресами, издательства, магазины, и прочую юзеронужную тематику.
ps. но лучше 100% уника со знанием тематики, притягивающего как магнит нч серферов, нет!