Как продвигать главную страницу

трата бюджета - в расходах на освоение вч.
эффективнее расширить СЯ и взять больше СЧ
 
Вообще-то нужно видеть сайт прежде чем давать советы.
Насчет "забейте на ВЧ и двигайте СЧ и НЧ, а то там яндекс-маркет и воллмарт, конкуренты, страшно и боязно" - дружище, вбей в яндекс одно слово "подарки" и посмотри в какой жопе находится твой яндекс-маркет и волмарт.
Волков бояться - в лес не ходить. Нормальный ВЧ комплектуется из кучи НЧ и СЧ. Зачем же себя ограничивать, если эти НЧ в итоге вытащат ВЧ? Так лучше сразу уже все подготовить.

Ничего кардинально нового не было придумано.
Главная - ВЧ
Категории/разделы - СЧ
Страницы 3, 4 и т.д. уровней - СЧ и НЧ.
Получается пирамида, в основании которой сотни, а то и тысячи НЧ, все они сводятся в категории - СЧ, в свою очередь пул категорий СЧ сводится к ВЧ.

Откройте любой топовый сайт по коммерческой тематике, например, мебель или окна и посмотрите как делают. Они даже на категории и разделы вешают ВЧ.
Линковка - за счет того что тысячи НЧ страниц ссылаются на разделы СЧ, лезут СЧ и главная ВЧ. Поэтому даже внешние ссылки на внутряк в итоге передадут вес на морду сайта.
 
согласен, что конкретные советы стоит давать конкретному сайту
мой совет обобщенный - адресован БОЛЬШИНСТВУ
топ по ВЧ крайне тесное место, это успешный удел для тех у кого есть эти тысячи товаров и страниц на сайте, о которых вы пишите + ресурсы на оптимизацию сайта такого масштаба
(кстати вбил подарки - в моем регионе я.каталог на топ2, я.маркет на топ3 сидят)
большинству намного эффективнее не гоняться за топами по ВЧ

ВЧ вылезут при хорошей масштабной оптимизации через годик, а для молодого сайта и то дольше
насколько я понимаю факторы влияния на раскрутку разных запросов:
НЧ - текст
СЧ - текст и ссылки
ВЧ - трастовые факторы (доверие, ПФ..)

трастовые - непросто накрутить. а заработать в белую - нужно немало времени
именно потому рекомендую большинству сайтов строить свою стратегию (на полгода, год) на достижение большого числа нч и сч
достижение ВЧ как осознанную цель в стратегии разумно ставить (и целенаправленно тратить ресурсы бизнеса на эту цель) только когда освоили весь потенциальный поисковый трафик по нч и сч
 
Стоит ли покупать ссылочную массу для молодого сайта, или лучше первые 3 месяца заниматься оптимизацией контента и ПФ?
 
Стоит ли покупать ссылочную массу для молодого сайта, или лучше первые 3 месяца заниматься оптимизацией контента и ПФ?
зачем? у вас первые три месяца и так дел будет навалом - наполнить контентом, устранить все косяки, настроить рекламу, последить через вебвизор за посетителями... а уж потом совсем по-тихонечку и за ссылки можно взяться.
 
сайты можно двигать сейчас и без ссылок. удобный дизайн все решает и поднимает ПФ
 
В конкурентных тематиках одним хорошо оптимизированных сайтом не вылезешь, но фактор это серьезный.
 
сайты можно двигать сейчас и без ссылок. удобный дизайн все решает и поднимает ПФ

По опыту - некоторые компании из верхушки СЕО рейтинга Рунета продолжают для проектов использовать закупку ссылок
 
Обычно так и делают, но врядле они помогают, на своем опыте не получит результата в бюджет
А поподробнее опыт не опишете? Закупали ли ссылки, на каких ресурсах, сколько, какие рейтинги у доноров были, насколько долго? И какой результат был - как оценивали.
 
Назад
Сверху