Как продвигать главную страницу

Анализ ключей, сбор сем. ядра и прочее - KeyCollector
Перелинковка - PageWeight и Screaming Frog SEO Spider
 
Поддерживаю:
Все ВЧ запросы на главную
СЧ на категории
НЧ на материалы
 
а есть еще вариант главную продвигать только под родной запрос (название фирмы, сайта) - такой совет видел уже у пары продвинутых сео блоггеров
и согласен с ними:
- получаем идеальный презентабельный сниппет в поиске по родному запросу сайта - по названию фирмы, сайта
- когда пользователи расшаривают ссылку на главную, то например в соцсетях также получаем фирменный сниппет
- ВЧ запросы, которые вот рекомендуют на главную, зачастую вообще невыгодны (в соотношении выхлопа и затрат - по ним слабоконверсионный трафик, в сравнении с СЧ)
- кто вам мешает каталог и категории продвигать под ВЧ, если они так уж нужны
 
- кто вам мешает каталог и категории продвигать под ВЧ, если они так уж нужны

Для молодого сайта без жирного бюджета такая стратегия вряд ли пойдет, ВЧ просто не вылезут ни через год, ни через два. Нужен будет хороший бюджет под это
 
мое мнение - стратегия продвижения под ВЧ вообще, в целом, неверная

давайте посмотрим, с кем придется конкурировать?


вот вбил "микроволновки" в яндексе. классический ВЧ..

в топ 10, помимо директа (самсунг - официальный сайт производителя, волтмарт - гигант)
1) яндекс маркет
2) торг.мейлру
3) яндекс картинки
4) яндекс видео
то есть уже 4 позиции заняты плотно

далее еще есть 2 статьи информационные (поскольку запрос ВЧ, то яндекс не знает что именно мы ищем и дает разнообразные ответы) - как выбирать и как ремонтировать
то есть еще 2 позиции заняты некоммерческими страницами

уже половина топа занята.. вот и остается 4-5 мест, за которые идет ожесточенная борьба немалыми бюджетами..

так напрашиваются вопросы:
- какой бюджет нужен чтобы потеснить гигантов рынка и родные сервисы яндекса? ))
- имеет ли смысл продвигаться по ВЧ запросу (если он даже не 100% коммерческий, о чем говорит наличие я.картинок, видео и инфостатей в выдаче)?

итого, не легче ли двигать более прицельные коммерческие СЧ запросы?
 
Двигать надо все запросы, все равно. Откройте этот же запрос в гугле. В десятке полно комерсных сайтов и есть даже авито...грех не попробовать пробиться. Но в целом, я согласен, что надо начинать от малого к большему, только под это большее надо оставлять место. Т.е. главная должна быть заточена на ВЧ ВК. Пройдет время, сайт разрастется и если проект не на день, а на пару лет минимум, то, чтобы потом не кусать локти, лучше сделать главную под микроволновки, а категории уже под СК. Через два-три года можно будет замахнуться на этот запрос. Во всяком случае, говорю по своему опыту в комерсной сфере.
 
Если сайт занимается только микроволновками то можно точить главную под запрос, если он бытовой техникой в целом то оставить его под разделы. И точить от большего к малому, т.к. не всегда на начальном этапе можно просчитать количество необходимых страниц под запросы. Если под НК нехватит можно с легкостью добавить, вот если получиться наоборот то через 3-4 месяца это может стать проблемой.
 
останусь все же при своем мнении))
ставить СЕО целями продвижение по ВЧ - считаю нецелесообразным (трафик разносортен, конкуренция большая..)
лучше сконцентрироваться на СЧ и НЧ - на постоянной работе по расширению списка этих запросов из статистики сайта, конкурентов..
плюс к этому акцент на грамотной отработке входящего трафика по этим запросам - ремаркетинг, ретаргет..
конечно это уже не СЕО, но даст больше толку, чем если тратить ресурсы на целевые показатели по достижению ВЧ запросов
 
останусь все же при своем мнении))
ставить СЕО целями продвижение по ВЧ - считаю нецелесообразным (трафик разносортен, конкуренция большая..)
лучше сконцентрироваться на СЧ и НЧ - на постоянной работе по расширению списка этих запросов из статистики сайта, конкурентов..
плюс к этому акцент на грамотной отработке входящего трафика по этим запросам - ремаркетинг, ретаргет..
конечно это уже не СЕО, но даст больше толку, чем если тратить ресурсы на целевые показатели по достижению ВЧ запросов

Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом)
Не учитывать ВЧ запросы - это все равно, что отрезать часть будущего) Статья не займет много денег. Продвигать главную - все равно будете вне зависимости под что она заточена, так в чем же получается трата бюджета?
 
для молодого сайта, до полу года, с момента первой закупки ссылок, продвигать надо сначала по НЧ, потом СЧ и только потом подключать ВЧ, не иначе.
 
Назад
Сверху