Как измерить результат маркетинга интернет магазина

А вот здесь возражу. Прайс ру - трудно сравнивать с маркетом по эффективности, размеру и проч. Но мертвым его назвать на смогу. С ним, как и с любым другим инструментом нужно уметь работать, хоть и набор его возможностей не так велик. Тем не менее он все-таки жив. Каждый из более или менее крупных агрегаторов (с трафиком хотя бы 150 000 уников в сутки). Чем-то хорош, чем-то плох. Если говорить снова о маркете, то многие вледельцы магазинов сильно жалуются на него в плане высоких ставок, отсутствия лояльности со стороны сервиса. Гугл мерчант многие называют дорогим, могут назвать и другие недостатки и тд и тп. Профессиональный опыт работы с многими агрегаторами присутствует, так что ситуацию на этом рынке знаю, где-то даже с подробностями.
 
Если не секрет, какая где сейчас обстановка? В какой нише тестировали?
 
Да почти по всем сегментам. Информация не тайна. На маркет много претензий сейчас и на то, что у него не хватает трафика всем магазинам, из-за этого перегрет аукцион, местами очень высока стоимость клиента. Но при этом все равно достаточно эффективен. С ним нужно тонко работать, все максимально держать под контролем. Прайс выкатит 3 марта новый релиз (знаю, так как тесно общаюсь в несколькими крупными менеджерами), ожидания высокие. У него главный минус - очень плохая рекламная сеть, от нее лучше отказаться сразу. Про мейл не слышал ни от кого хорошего слова. Апорт активно растет, трафика привлекают немало, но пока толком не проработана система ранжирования. также расчеты в уе. Надави (а также e-katalog) - тоже неплохие, по какой-то причине рафик, который приводят, стоит им немало. Близко.ру на мой взгляд достаочно эффективная штука, но тесно не соприкасался, хотя и приходилось с ними контактировать. На Гугл мерчант геморно начать размещаться, по некоторым категориям дорого, но трафика может дать много. На остальные не особо стоит смотреть, хотя протестировать стоит.
В целом лучше всего через них продается электроника, техника, детские товары, неплохо инструменты, шины. Остальное хуже.
Повторюсь, работать можно со всеми (или почти), где-то дороже, где-то дешевле, где-то труднее, где-то проще.
 
Мне сегодня пришло письмо от яндекса, они на маркете подняли потолок ставок с 10 до 84 уе, я чуть не охренел)) Так что скоро там аукцион прогреется ещё сильнее. Прайс ру когда то были неплохой компанией, но продались рамблеру, рамблер сменил руководство, много толковых людей ушло, с тех пор превратились в помойку, звонят мне регулярно раз в квартал, предлагают размещаться)) Разговаривал недавно с бывшим клиентом, у него больше 3х магазинов бытовой техники (сейчас сколько точно не знаю), говорит директ ещё туда-сюда, но в основном качает трафик с органики.
 
Нехреново так по ставкам. Но все равно не думаю, что аукцион еще нагреется, мне кажется, что дальше уже некуда, какая моржа должна быть, чтобы работать с такими ставками. Чтобы нормально работать, нужно бдеть день и ночь, смотреь за ставками. А маркеты выгодно, если все задерут ставки до небес. В прайсе после покупки рамблером постоянно меняются руководители, все кроме гендира Романенкова. Есть нормальные люди, например среди разработчиков, но многие полезные фишки кладутся в стол, так как многим топам неохота почесаться лишний раз. Очень надеюсь новый релиз, бета должна быть на след неделе. Там говнотрафика должно быть меньше. Я это все говорю не в целях рекламы, просто тесно общаюсь с одним из бывших топ менеджеров бегуна и кое с кем из нынешних работников. При этом мнение мое о сервисе не всегда хорошее (это скорее зависит от категории товара и управления размещением), так как тесно работал непосредственно с порталом. Мне всегда казалось, что директ скорее дорог для магазина (хотя здесь тоже, как с ним работать), а сео все же долгоиграющая штука, где не все сразу. Тут, наверное, нужно не торопясь пробовать, чтобы подобрать наилучшую комбинацию рекламы
 
Нехреново так по ставкам. Но все равно не думаю, что аукцион еще нагреется, мне кажется, что дальше уже некуда, какая моржа должна быть, чтобы работать с такими ставками.
некоторые ИМ работают по инвестиционной модели себе в убыток.
 
Всем привет.
Люди кликают, звонят по телефону - кто от куда, по каким словам, по каким объявлениям - не ясно ничего или ясно ограничено.
сервисы calltracking
Может кто знает самый универсальный способ как это просто и недорого посчитать.
EXEL
Хотябы понять бы про контекстку - остальные источники не такие уж ресурсоемкие
UTM + настройка целей.
можно обратиться к агентству. Некоторые готовы считать за вас, только придется поискать.
Дарю табличку для подсчета ROI.
 

Вложения

  • ОтчетROI.rar
    66 KB · Просмотры: 4
Но все равно не думаю, что аукцион еще нагреется, мне кажется, что дальше уже некуда, какая моржа должна быть, чтобы работать с такими ставками.
Могу сказать за бытовую технику NEFF. Комиссия от поставщика за продажу техники от 10 до 20% стоимости заказа. Есть список моделей за которые дают 20%, на все остальное 10%. Так вот, некоторые модели стоят под 70-100 000 рублей, 20% с продажи прикиньте сами. Особенно если берут комплекты по несколько приборов. Так что вангую прогрев аукциона до максимума, не по всем категориям товаров конечно, но всё же. Нефф не одна такая сладкая компания, есть ещё SMEG, Miele, Гагенау, куперсбуш и т.д.
 
Могу сказать за бытовую технику NEFF........, есть ещё SMEG, Miele, Гагенау, куперсбуш и т.д.
к сведению, в Украине на данный момент запретили продавать технику SMEG через интернет-магазины
 
к сведению, в Украине на данный момент запретили продавать технику SMEG через интернет-магазины
Значит будут подтягивать через кухонные студии, как с Miele было в России)
 
Назад
Сверху