А вот здесь возражу. Прайс ру - трудно сравнивать с маркетом по эффективности, размеру и проч. Но мертвым его назвать на смогу. С ним, как и с любым другим инструментом нужно уметь работать, хоть и набор его возможностей не так велик. Тем не менее он все-таки жив. Каждый из более или менее крупных агрегаторов (с трафиком хотя бы 150 000 уников в сутки). Чем-то хорош, чем-то плох. Если говорить снова о маркете, то многие вледельцы магазинов сильно жалуются на него в плане высоких ставок, отсутствия лояльности со стороны сервиса. Гугл мерчант многие называют дорогим, могут назвать и другие недостатки и тд и тп. Профессиональный опыт работы с многими агрегаторами присутствует, так что ситуацию на этом рынке знаю, где-то даже с подробностями.