Мы например на все проекты для статистики по маркетингу обычно выгружаем все данные в одну xls таблицу.
Казалось бы каша получится. Но эт только на первый взгляд - через пару дней начинаешь понимать зачем реально нужен ms excel.
А затем уже и программисты удобный отчет могут построить и по сути любая граммотная секретарша данные собрать/отсортировать в экселе и построить нужный отчет.
А маркетологам потом только вывод сделать из этого.
А готовый суперинструмент не найдете. нет его.
По пунктам (не слишком подробно, но суть ясна думаю
1. Создаем общую структуру отчета, которая в себя включает все необходимые Вам данные. можно избыточно.
(это может занять не один день если данных много и они везде по-разному типизированны)
2. Забираем информацию из всех сервисов которые используем через API (если поддерживается и у Вас есть программисты), xls, или банально даете девченкам по ctrl+c ctrl+v пособирать что нужно
3. Собираем все в единый документ. Если исходные данные структурированны по-разному, что скорее всего, то располагаем их на разных листах в excel
4. Создаем в excel главный лист и формулами (обычно одного "=" достаточно) собираем в единую заранее продуманную структуру
- и получаем заполненный лист с отчетом из разных источников в нужной структуре
5. Дальше выделяем все и копируем на новый лист специальной вставкой "только значения"
- текстовая таблица со всеми данными готова.
Дальше в excel сортируем фильтруем и так далее как нам нужно или из этого создаем уже отдельные листы с отчетами по датам, считаем воронку продаж по датам и так далее...
Касательно конкретики: для того чтобы измерить то что Вам нужно я бы использовал данные с Google аналитики, Yandex вебмастера и Liveinternet - да.. именно... "в бой идут одни старики"
- очень предельно понятная статистика где за 2 минуты понимаешь что и откуда без лишнего перегруза головы. Пусть даже не достаточно подробная, но вполне себя оправдывает касательно источников переходов.