Что вас раздражает в сайтах?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Не нравится, когда нет хорошей мобильной версии, либо она есть, но с неё невозможно переключиться на дескоптную. Потому как обычно функционала на моб. версии хватает, но всё же бывают частенько случаи, когда нужно посмотреть полную версию.
 
Бредотексты
Банеры (назоливые)
музыка на автомате
 
Да особо ничего и не бесит.
Только Длинные формы регистрации со звездами.
Рекламу АдБлок рубит на корню )
 
тормозные хостинги бесят и тормозные и не оптимизированные сайты, когда ждать долго открытия страниц приходится
 
не нравится когда музыка включается по умолчанию, всплывающие окна, тизеры, попандеры
 
Причины, по которым посетители покидают ваш сайт

Что мотивирует людей нажимать кнопку “назад” при посещении вашего сайта? Почему они уходят так быстро и что можно предпринять в этом случае? Об этом пишет Крис Лэйк (Chris Lake) в блоге econsultancy.com. Ниже приведён перевод этой замечательной заметки. Некоторые высказывания Криса могут показаться весьма дерзкими, однако, он хорошо показал отношение рядового пользователя к некоторым нюансам на сайтах.
Итак, 25 причин, по которым Крис Лэйк уйдёт с вашего сайта за 10 секунд
После раздумий я понял, что существует намного больше негативных факторов, чем кажется на первый взгляд. По отдельности, некоторых факторов может быть недостаточно для того, чтобы посетитель ушёл с сайта, однако, в совокупности они оказывают очень плохое влияние.
Не так просто создать посетителю комфортные условия, каждый из сайтов имеет какие-то свои особенности. Однако, обратите внимание на те негативные факторы, которых можно избежать на сайте, устранить их, чтобы задержать посетителя и получить больше доверия.
Начнём с наиболее ужасных :)
1. Музыка на сайте.
Она сводит с ума. Когда я захожу на сайт и сразу же подвергаюсь нежелаемой какафонии неприятной музыки, я ухожу с него немедленно. Такие сайты очень сильно раздражают.
2. Попапы (всплывающая реклама).
До сих пор встречаются на сайтах. Если вы хотите завалить меня попапами, то я пожалуй уйду. Чем быстрее вы мне покажете попап, тем быстрее я уйду. То есть, я отношусь ещё более-менее толерантно к попапам, которые появляются через 30-60 секунд, если контент при этом меня заинтересовал.
3. Баннер-заставка
Я больше не посещаю Forbes (Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся), так как они любят баннеры-заставки. Информационная неделя должна быть переименована в заставочную неделю. Никто не любит ждать. Когда я кликаю на ссылку, то планирую сразу перейти к странице, а не перебрасываться на другую с огромной рекламой.
4. Пейджинг (постраничная навигация)
Вы действительно хотите, чтобы я загружал 10 страниц для просмотра 10 изображений с коротким описанием или для прочтения списка топ10 на 10-ти страницах, если это можно прекрасно поместить на одной? Пейджинг это дешёвый трюк для увеличения количества показов рекламных блоков на сайте, это единственная причина, для чего просмотр информации делают таким неудобным.
5. Медленная загрузка страниц
Не заставляйте меня ждать! У меня дорогой Интернет и очень плохо, когда ваши медленные страницы создают мне неприятности. Если мне, действительно, нужно посетить ваш сайт, я конечно же подожду, но если я зашел из любопытства, то скорей всего быстро покину его.
6. Реклама загружается раньше контента
Это также плохо, как и медленная загрузка. Некоторые вебмастера размещают очень много рекламы перед контентом, таким образом, пока не загрузится первое, не загрузится и второе. Медленные рекламные сервера замедляют работу сайта. Вебмастера должны об этом знать.
7. Плохая навигация
Плохо организованная навигация это один из смертных грехов, который вы можете заработать как веб-профессионал. Навигация должна быть интуитивно понятной, наглядной и простой. Навигацию на флеше делают самые страшные грешники.
8. Неописательные страницы и ссылки
Я всего лишь хочу получить ответ на свой вопрос. Если мне не удаётся найти это просто и быстро, тогда я буду искать в другом месте. Ваша работа – помогать людям выискивать нужную им информацию. Как раз здесь нужен анализ и оптимизация.
9. Отсутствие ключевой информации
Недавно я посетил сайт гостиницы Hoxton для поиска стоимости жилья. После некольких минут выискивания я понял, что никаких данных о стоимости комнат нет. Это поразительно. Только после бронирования комнаты можно получить её стоимость. Я перешёл на сайт гостиницы Zetter, по крайней мере тут имеется всё нужное для меня.
10. Требование немедленной регистрации
Зачем? Почему сейчас? Может сначала подразнить меня чем-нибудь? Время это всё!
11. Много сверкающей ерунды
Терпеть сверкающий свет можно только в ночном клубе. Да, он может привлечь внимание, но не то, которое вы ожидаете. Эти элементы, наверняка, сделаны в отчаянии завоевать хоть какое-то внимание и при этом очень раздражают. Есть только одно исключение из правил – если была специально выбрана эта тема оформления сайта посетителем.
12. Опечатки
Опечатки и неграмотное письмо не дадут посетителю правильных сигналов.
13. Плохие шрифты
Ни один здравомыслящий человек не покинет сайт непосредственно из-за эстетики шрифтов, но плохие варианты скажут лишь о том, что вы не прилагаете усилий. Таким образом, в совокупности с другими факторами, это плохо повлияет на опыт посетителя.
14. Узкие сайты
Существуют сайты, разработанные для мониторов с разрешением 800х600 пикселей, которые меня огорчают. А вас разве нет?
15. Выравнивание страницы по левому краю
Не могу объяснить почему, но сайты, которые выровнены по левому краю, а не по центру – это примерно 2002-ой год. Мне кажется это плохой особенностью.
16. Сайты-клоны
Конечно, мне больше нравится стандартизация (например, чтобы возле корзин в интернет-магазинах была расположена ссылка на инструкцию), но это не значит, что дизайн нужно копировать с других сайтов. Кто хочет получить звание подражателя?
17. Устарелая информация на главной странице
Мне нравится видеть секцию новостей или блога на главной странице. Заголовков и дат было бы достаточно. Если последние “новости” были опубликованы в январе 2004-го, то я долго ещё не вернусь на этот сайт.
18. Мало пояснений
Когда я посещаю сайт впервые, я должен быть осведомлен в течение нескольких секунд о том, что это за компания и чем она занимается. Иногда я чешу затылок несколько минут. Опишите коротко и ясно на русском (в оригинале, английском) языке что это за сайт.
19. Жаргон
Я склоняюсь к тому мнению, что вам надо направить свои усилия туда, где не светит Солнце.
20. Проблемы с вёрсткой
Постоянно анализируйте сайт! Определите, какие браузеры больше всего используют посетители. В некоторых браузерах ваша вёрстка может сильно “поехать”.
21. Флеш
На мой взгляд flash-сайты это глупо, даже без других недостатков. Терпелив я лишь в исключительных случаях.
22. Нет страницы “О нас”
Многие сайты избегают страниц типа “о нас” по непонятным причинам. Иногда я посещаю сайт просто для того, чтобы узнать больше о компании и если такой страницы нет, то я теряю меньше, чем вы.
23. Сайты, содержащие только видео-ролики
Использовать видео для рассказа о своей компании или о специфических продуктах и сервисах хорошо для стартапа. Если у меня есть время и желание, возможно я посмотрю пару минут, но лучше, чтобы была текстовая версия (также это хорошо для seo).
24. Скучно и непрофессионально
В некоторых сайтах нет живости, нет личности и они одинаково скучны. Другие же очень отдалены от того, что от них ожидают. На обоих сайтах будут большие показатели отказов.
25. Страницы с плохим контрастом
Плохая цветовая схема сайта может затруднить чтение текста. И если ты не можешь ничего увидеть, то маловероятно, что останешься читать.
Имеется также много других факторов, почему люди уходят с сайта прежде чем они его действительно посетили. Так что же пропустил Крис?


Перевод статьи: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Оригинал статьи:Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
все 13 страниц читать не буду напишу, что не нравится именно, скорее всего буду повторяться:
1. Музыка(особенна та, которую нельзя отключить), иногда откроешь пару вкладок и такое творится.
2. Жутко не нравится замудренная регистрация, иногда пока зарегистрируешься уже и забудешь зачем.
3. Капча, которую понимаешь только после 5 раза.
4. Не нравятся сайты с большим обилием цветов, я имею ввиду например черный сайт с первым зеленым абзацем, второй - фиолетовый...сразу такие сайты закрываю, даже если содержиться полезная информация.
5. Нечитаемый текст, тоже как и 4 - сразу же закрываю
 
bloombeerg, буквально вчера это читал)
Форбс я всё равно читать буду, попадаются иногда интересные вещи, хотя количество рекламы зашкаливает.
А так, всё, что там указано, + ещё капча и вылетающие вкладки без моего ведома.
 
Раздражает чёрный фон, реклама фиг с ней , это всётаки способ заработать на сайте.
 
1. Не читаемые шрифты. Когда от цвета, расстояния или размера приходится напрягать зрение или вертеть скроллером. Менять масштаб. Ну зачем мне все это?
2. Самовсплывающие шантажирующие баннеры, которые сразу закрыть нельзя.
3. Пестрая гамма фоновых рисунков, совершенно не сочетающаяся между собой. Попандеры и всякая лебеда. Яркие цветовые решения сюда же. Когда аж глаз режет.
4. Отсутствие анкоров вверх/вниз страницы, особенно на огромных текстах - портянках по 10 тысяч символов и более.
5. Отсутствие юзабилити. Когда в обилии модулей приходится визуально искать с напряжением где тут регистрация/авторизация/меню разделов/поиск. Такое часто бывает, когда сайт буквально пестрит тизерами и баннерами. Я понимаю, реклама - это хлеб, но блин!
6. Постоянное использование strong, em и т.п. без особой на то надобности.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху