чат для службы поддержки

Подскажите бесплатный удобный чат тех поддержки с интеграцией в gTalk. siteheart не сработал почему-то, остальное платное. От гугла badge глючит - по 2 сообщения приходит.
 
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!


Веб-клиент
Для начала диалога с клиентами, Вам необходим лишь доступ к интернету и браузер. Общение осуществляется через специальную панель консультирования, которая позволяет не только обмениваться сообщениями, но и предоставляет широкий набор инструментов для более комфортного общения.
Jabber и мобильные устройства
Наша система поддерживает работу через Jabber – специальный протокол для обмена мгновенными сообщениями. Он позволяет осуществлять консультации не только с Вашего компьютера из привычных IM-клиентов (QIP 2012, MailAgent,Miranda, Pidgin, Adium), но и с помощью мобильного телефона, смартфона или планшета, что дает возможность всегда оставаться на связи.
Визуальный редактор
Вы сможете настроить внешний вид кнопки и диалогового окна в многофункциональном визуальном редакторе, который позволяет установить цветовую гамму, подходящую под стиль Вашего сайта, выбрать наиболее удобное расположение кнопки консультанта и настроить практически любые элементы дизайна по Вашему вкусу.
Управление распределением клиентов
С помощью данной функции вы можете отрегулировать количество клиентов, поступающих к каждому из консультантов. По умолчанию клиенты попадают к консультантам из уровня #1. Если все они в офлайне, то клиенты попадают к консультантам из уровня #2 и так далее. Также вы можете перемещать консультантов с одного уровня на другой.
Отделы
Если в Вашей компании существуют различные отделы, то будет удобно создать аналогичные в нашей системе и дать пользователю возможность самому выбирать, куда обратиться в зависимости от специфики его вопроса.
Авто-обращение
При входе клиента на ваш сайт, рядом с кнопкой консультанта появляется приветственный текст с приглашением начать диалог с консультантом. Для разных сайтов вы можете настроить различные авто-обращения.
Поддержка HTTPS
Если ваш сайт работает через HTTPS, то вы можете использовать нашу систему и так же общаться с клиентами через защищенное соединение.
 
Уже на 15 проектах использую siteheart.com, очень доволен. Поскольку часть сотрудников смежно работают по нескольким проектам, удобно разграничение по сайтам сделано. Раньше сидел на webim как дилер, но после того как начал пользовать чат от привата, сожалел, что не поставил его раньше.
 
siteheart.com, на сколько мне известно, принадлежит ПриватБанку.
 
Всем привет. Интересно, а есть что-то вроде siteheart.com, но чтобы поставить на свой сервер и не зависеть от их хоста + можно в таком случае поменять копирайт. Или может вариант выкупить лицензию, ну кроме как платить 99$ в год. Может кто знает такие?
 
Всем привет. Интересно, а есть что-то вроде siteheart.com, но чтобы поставить на свой сервер и не зависеть от их хоста + можно в таком случае поменять копирайт. Или может вариант выкупить лицензию, ну кроме как платить 99$ в год. Может кто знает такие?
Посмотри этот, может подойдет Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Устанавливается на свой сервер, есть десктоп приложение чата для манеджеров
 
а PHP Live! Support нет ни у кого более поздней после 4.4 версии нуленной?
 
Назад
Сверху