чат для службы поддержки

Sachek

Умелый
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
398
Реакции
120
Посоветуйте пожалуйста онлайн чат, для общения клиентов со службой поддержки, примером служит система на хостинге свеб.
основные требования:
1) простота использования
2) использование от 2х операторов
3) желателен клиент для операторов
4) блок админки (управление и назначение операторов)
5) самое главное, на русском языке
В общем то все, кстати немного не в тему, но все же спрошу, есть ли у кого перевод админки для Kayako. Буду ждать советов. Спасибо.
 
WEB Messenger Live тебе нужен. Юзай поиск
 
В поиске рылся, но нормального ни чего нет, по крайней мере на русском языке, а на счет кайяки ни кто не поможет? Очень нужен русик для админки.
 
Часто встречал, в том числе и в солидных конторах систему SiteHeart:
 
WEB Messenger Live тебе нужен. Юзай поиск
При установке выдает ошибку кодировки, не признает ни одну кодировку. Все время ошибку выдает! Может кто посоветует? Выложу файл тут, на всякий, может кому еще понадобится...:)
Проблема решена, просто кривую версию скачал. С оф. сайта стянул и все решилось.
 

Вложения

  • webmessenger.7z
    385,1 KB · Просмотры: 51
для установки использует InnoDB, не гут
 
  • Заблокирован
  • #7
пользуйтесь, на здоровье;) пример работы на ихнем сайте - справа в верху
 
LiveZilla – это программа следующего поколения для общения с посетителями вашего сайта. Вы сможете общаться и отслеживать посетителей вашего сайта в режиме реального времени.

Прекрасно подойдёт для хостинг компаний, регистраторов доменов, продавцов программного обеспечения и т.д.


Особенности программы:
1. Неограниченное число операторов
2. Наличие чата
3. Сообщения в автономном режиме
4. Поддержка баз данных (MySQL)
5. Ведение истории чата и его архивирование
6. Счетчик посетителей
7. Поддержка SSL
8. И многое другое!

пример:


Скачать:
 
Посоветуйте пожалуйста онлайн чат, для общения клиентов со службой поддержки, примером служит система на хостинге свеб.
основные требования:
1) простота использования
2) использование от 2х операторов
3) желателен клиент для операторов
4) блок админки (управление и назначение операторов)
5) самое главное, на русском языке
Полностью под ваше описание подходит однако сейчас они уже выпустили версию про и начали распростронять ее за денежки, это вам не к чему так как у бесплатной есть все описанные функции и даже больше чем вам придется испльзовать:), при этом у них на сайте есть программка под винду, которая будет висеть в трее и оповещать операторов, у которых она установлена о наличии новых разговоров с клиентами. Поищите бесплатную версию в в гугле, если не чего не получится, то пишите, я вам скину версию которую скачал сам раньше и при необходимости могу сказать пару слов об установке.
ТАк же можете посмотреть вот это решение, у меня в закладках лежало, но еще не доводилось его использовать. Думаю что тоже будет очень не плохое.
 
Назад
Сверху